«Дни брэндинга в Самаре» собрали лучших рекламистов и маркетологов России
Октябрь 2004

На прошлой неделе в рамках регионального тура «Брэнда года 2004» в Самарской области прошел двухдневный семинар «Дни брэндинга в Самаре». Он был организован Коммуникационной группой «Понедельник» при поддержке Рекламной Федерации Регионов и Торгово-Промышленной Палаты Самарской области.
Два дня участникам семинара показывали как строить брэнды и как их продвигать на рынке ведущие специалисты России в области маркетинга и рекламы. И в этом отношении семинар можно считать беспрецедентным. У специалистов региональных компаний и самарских рекламных агентств была возможность лично пообщаться с основателями и арт-директорами ведущего национального агентства «Директ-Дизайн» Михаилом Фейгиным и Дмитрием Перышковым, в портфолио которых имеются такие разработки, как торговые знаки финансовых групп «Альфа-Капитал» и «Тройка-Диалог».
Первый день семинара затронул темы регионального креатива, креатива в малобюджетной сфере и вопрос выстраивания отношений между заказчиком и исполнителем. Секретами этого с собравшимися поделились президент Рекламной Федерации Регионов Валерий Мелехов и владельцы агентства «АН-24», занимающего производством видеороликов. Второй день был посвящен больше маркетинговым исследованиям и защите товарных знаков. Главными специалистами по этим вопросам были Александр Новиков, генеральный директор исследовательской компании «Masmi Mart», и специалист московской патентной фирмы «IPpro» Сергей Киселев.
Чтобы закрепить полученные знания, в рамках семинара прошли тренинг и мастер-класс по созданию «легенды» брэнда. А итог семинара подвел дискуссионный клуб под руководством Василия Митько, заместителя генерального директора по маркетингу компании «Сибур – Русские шины», где обсуждалась важная для всех тема «Клиент и агентство», в частности, почему одни не могут продать свои услуги, а другие не хотят их покупать.
Все заявленные на семинаре темы были проиллюстрированы примерами из недавней практики российских рекламных агентств. «Семинар был великолепно организован. От него остались только приятные впечатления и огромный заряд энергии», - заметила дизайнер ЗАО «Сателлит» Татьяна Лопатинская.
Следующим мероприятием, завершающим региональный тур конкурса «Брэнд года 2004» в Самарской области станет Торжественная церемония награждения победителей, которая состоится 23 октября в большом зале отеля «Ренессанс» и на которой станут известны обладатели наиболее успешных брэндов региона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (477)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (143)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (114)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (441)
- Как взять кредит безработному студенту? (133)
- ВТБ в рекламе не нуждается (474)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (492)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (461)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (496)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (631)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (520)
- О нюансах потребительского кредитования (241)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (715)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (558)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (606)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (282)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (633)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (628)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1119)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (334)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (413)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (351)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (608)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (652)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (539)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (687)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (966)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (544)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (570)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (498)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (575)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (653)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (501)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (516)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (501)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (486)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1051)