«Дни брэндинга в Самаре» собрали лучших рекламистов и маркетологов России
Октябрь 2004
![Финансы - «Дни брэндинга в Самаре» собрали лучших рекламистов и маркетологов России](/img/brending.jpg)
На прошлой неделе в рамках регионального тура «Брэнда года 2004» в Самарской области прошел двухдневный семинар «Дни брэндинга в Самаре». Он был организован Коммуникационной группой «Понедельник» при поддержке Рекламной Федерации Регионов и Торгово-Промышленной Палаты Самарской области.
Два дня участникам семинара показывали как строить брэнды и как их продвигать на рынке ведущие специалисты России в области маркетинга и рекламы. И в этом отношении семинар можно считать беспрецедентным. У специалистов региональных компаний и самарских рекламных агентств была возможность лично пообщаться с основателями и арт-директорами ведущего национального агентства «Директ-Дизайн» Михаилом Фейгиным и Дмитрием Перышковым, в портфолио которых имеются такие разработки, как торговые знаки финансовых групп «Альфа-Капитал» и «Тройка-Диалог».
Первый день семинара затронул темы регионального креатива, креатива в малобюджетной сфере и вопрос выстраивания отношений между заказчиком и исполнителем. Секретами этого с собравшимися поделились президент Рекламной Федерации Регионов Валерий Мелехов и владельцы агентства «АН-24», занимающего производством видеороликов. Второй день был посвящен больше маркетинговым исследованиям и защите товарных знаков. Главными специалистами по этим вопросам были Александр Новиков, генеральный директор исследовательской компании «Masmi Mart», и специалист московской патентной фирмы «IPpro» Сергей Киселев.
Чтобы закрепить полученные знания, в рамках семинара прошли тренинг и мастер-класс по созданию «легенды» брэнда. А итог семинара подвел дискуссионный клуб под руководством Василия Митько, заместителя генерального директора по маркетингу компании «Сибур – Русские шины», где обсуждалась важная для всех тема «Клиент и агентство», в частности, почему одни не могут продать свои услуги, а другие не хотят их покупать.
Все заявленные на семинаре темы были проиллюстрированы примерами из недавней практики российских рекламных агентств. «Семинар был великолепно организован. От него остались только приятные впечатления и огромный заряд энергии», - заметила дизайнер ЗАО «Сателлит» Татьяна Лопатинская.
Следующим мероприятием, завершающим региональный тур конкурса «Брэнд года 2004» в Самарской области станет Торжественная церемония награждения победителей, которая состоится 23 октября в большом зале отеля «Ренессанс» и на которой станут известны обладатели наиболее успешных брэндов региона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - ФинансыИюнь 2024 - Финансы
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (192)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (3091)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (424)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (43)
Май 2024 - Финансы
Апрель 2024 - Финансы
- Сколько надо потратить на маркетинг, чтобы компания выросла на несколько процентов? (5939)
- Сколько заработал Amazon в первом квартале 2024? (1145)
- Как получить максимальную выгоду от использования дебетовой карты? (480)
Март 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (1173)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (1167)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (8976)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (889)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (800)
Февраль 2024 - Финансы