Партнерская программа обошлась YouTube в $30 млрд
Август 2021

Платформа YouTube перевела создателям видео, артистам и медиакомпаниям более $30 млрд в последние три года. Об этом сообщается на сайте видеосервиса. Эти деньги были выплачены в рамках партнерской программы, предполагающей десять способов монетизации контента, среди которых реклама, мерчендайзинг, подписка, донаты от пользователей и другие сервисы.
Во втором квартале 2021 года выручка от рекламы на YouTube превысила $7 млрд (+84% год к году) и с этих денег видеохостинг заплатил авторам и партнерам «больше, чем когда-либо в истории» компании.
Партнерская программа была запущена 14 лет назад и сегодня к ней подключено более 2 млн авторов. Количество каналов, присоединившихся к системе монетизации в 2020 г., выросло более чем вдвое, по сравнению с 2019 г. Число аккаунтов, получающих шестизначный доход увеличилось в Штатах более, чем на 25%.
Реклама составляет основу доходов платформы и контентмейкеров. Поэтому компания сосредоточилась на развитии brand safety. «Рекламодатели не хотят, чтобы их бренды ассоциировались с проблемным контентом и актерами, и мы на собственном опыте убедились, что они “голосуют ногами”. Когда рекламодатели не доверяют нашим системам, они сокращают свои расходы на YouTube. Это влияет на всю экосистему, а не только на очень небольшое количество злоумышленников», — говорится в сообщении. YouTube утверждает, что сегодня платформа на 99% эффективна в создании безопасного окружения для бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - ФинансыИюль 2022 - ФинансыИюнь 2022 - Финансы
- Почему рекламный бизнес Bloomberg Media растет уже два года подряд? (240)
- Какие рекламодатели обеспечили рост выручки VK? (276)
Май 2022 - Финансы
- Корпорация Revlon готовится к процедуре банкротства (958)
- Сколько денег потратили в России на рекламу в 2021? (712)
- Расчетный счет для юридических лиц в Тинькофф (139)
- На что ЦИАН за три месяца потратил 691 миллион? (707)
- Перекрёсток обновил дизайн Сумок доброты (686)
Апрель 2022 - Финансы
- Реал - самый дорогой клуб Европы (605)
- Роспотребнадзор посчитал «штрафы» Wildberries необоснованными (773)
- Главный акционер Avito решил выйти из российского бизнеса (660)
- Китай - второй, Казахстан - третий... (688)
- 12,4 миллиона долларов за фото 1924 года? (649)
- Сколько «Детский мир» тратит на маркетинг? (755)
- Комфортная работа ИП с УСН при оформлении счёта в банке Тинькофф (231)
- Более $200 млрд ушли за день с рынка криптовалют (850)
- FiestaCapital отзывы: брокер, которому точно можно доверять (193)
- Портрет Мэрилин Монро был продан за 195 млн долларов (751)
- Курс биткоина упал ниже $33 тыс. впервые с лета 2021 года (794)
- Gucci начнет принимать платежи в криптовалюте (848)
Март 2022 - Финансы
- Акции Spotify упали до исторического минимума (940)
- Почему реклама не спасла группу VK от увеличения убытков? (1039)
- Одна серия «Дома дракона» стоила HBO 20 млн долларов (974)
- Сколько TikTok заработал в России? (801)
- Биткоин и Эфир: что выбрать для инвестиции в криптовалюту? (409)
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1239)
- Сколько принесла реклама «Газпром-медиа» в 2021? (1290)
- Как общаться с коллекторами? (597)
- Cons Capital отзывы: насколько надежны инвестиции с брокером (803)
- Сколько в 2021 потратил на маркетинг и рекламу «Сбербанк» и каковы результаты? (6215)
- Кто получит 47 миллионов «Ростелекома»? (1186)