Вcемирный день случайных связей прошел со СКАНДАЛОМ. Китайцы обиделись на Durex
Апрель 2019

Пользователи китайских соцсетей обвинили производителя презервативов Durex в двусмысленности рекламных лозунгов. Об этом пишет портал Global Times.
Сразу несколько кампаний бренда вызвали гнев китайцев. Первая — со слоганом «Все до последней капли» (в совместной акции с китайским чайным магазином Heytea). Вторая — содержала слоган «Каждый рот заслуживает быть накормленным» (с приложением по заказу и доставке еды Eleme). Обе кампании содержали двусмысленные картинки, в которых пользователи усмотрели сексуальный подтекст.
Обе акции производитель презервативов провел во Вcемирный день случайных связей («One night stand day»). В Китае Durex обозначил праздник как 4.19 (проводится 19 апреля), что созвучно «For one night» («на одну ночь»). Игра этих слов также возмутила китайских пользователей.
Китайцы довольно консервативны в вопросах секса: они не любят обсуждать эту тему открыто, пояснили изданию такую реакцию в Наньцзинском педагогическом университете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (663)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (1364)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2717)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1522)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2009)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2104)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2073)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (8455)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2211)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4555)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2775)