"Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
Декабрь 2004

Компания "Шtольцманъ и Кац" разработала упаковку нового пивного бренда "Три Толстяка" для постоянных клиентов – пивоваренной компании "Золотой Урал", входящей в Baltic Beverages Holding AB (BBH).
Специалисты "Шtольцманъ и Кац" разработали логотип "Три Толстяка", дизайн этикетки для бутылки ПЭТ 1,5 литра (три сорта – светлое, классическое и крепкое), кольеретки и фронтальной этикетки и дизайн POS-материалов.
Новый бренд должен решить ряд маркетинговых задач пивоваренной компании: составить контрпредложение игрокам сегмента Discount (национальным и локальным), таким как "Жигулевское" (производство "Балтика", "Патра", "Красный восток"), "Баг Бир", "Стрелец", "Рифей", "Гамбринус", привлечь новых потребителей, переключить потребителей марок-конкурентов и защитить бренд "Уральский Мастер" "снизу".
В задачи агентства входило создание яркого, запоминающегося логотипа для пива "Три толстяка", заметной упаковки, которая должна кардинально отличаться от дизайна пива "Уральский мастер", которое выпускает "Золотой Урал", соответствовать позиционированию бренда в категории "сheap" и быть релевантным потребителям дешевого пива. При создании этикетки необходимо было учесть все ограничения закона о рекламе, а в качестве бенчмарки использовать пиво "Жигулевское".
Новое пиво "Три толстяка" уже поступило в продажу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (768)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1345)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1505)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1492)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1431)
- Как купить квартиру за полцены? (1987)
- Где в Японии можно найти удачу? (1756)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1418)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1314)
- Когда старый логотип лучше нового? (1367)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1394)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1374)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1630)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1735)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2120)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2464)
- Как показать вкусное мороженое? (2595)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2288)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2228)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2159)
- Как усилить острые ощущения? (2286)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2880)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2841)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2685)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2794)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2680)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2689)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2540)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2934)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2645)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2661)
- Как добиться порядка в доме? (2929)
- Что Pari считает классикой? (3124)
- Как показать вкус? (3122)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2981)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3121)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2609)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2211)
- Где находится «сердце Европы»? (2317)
- Где собираются люди с одним характером? (3041)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2759)