Фестиваль рекламы "Идея!2007". Регистрация началась!
Январь 2007

На сайте Национального фестиваля рекламы «Идея!» www.idea.ru началась регистрация участников «Идеи!2007». «Регистрация на сайте необходима для обоюдного удобства дирекции фестиваля и его участников, — комментирует Юлия Шишковская, директор фестиваля. — Зарегистрировавшись, вы оповещаете дирекцию о своем желании принять участие в фестивале, заявляете работы на конкурс и автоматически выписываете счет (он придет на ваш электронный адрес). В любой момент дня или ночи вы сможете заходить в свою админстраницу, изменять свои данные, количество выставляемых работ, перевыписывать счета. Точно также полная информация о вашей компании всегда доступна дирекции Фестиваля».
Чтобы правильно зарегистрироваться, можно воспользоваться Инструкцией для регистрации. Как только участник заполнил анкету и зарегистрировал работы, на сайте www.idea.ru формируется его собственная страница: здесь публикуется заявленная информация о деятельности компании, ее контакты, отображается логотип и фотография контактного лица (на фото может быть и весь ваш коллектив) — все эти сведения автоматически переносятся из регистрационной анкеты. Попасть на вашу персональную страницу посетители сайта смогут, зайдя с главной страницы в раздел Список участников. В списке городов нужно найти ваш город, затем вашу компанию.
Выставленные на конкурс работы также отображаются на этой персональной странице. Чтобы они отображались корректно, внимательно ознакомьтесь с Правилами подачи заявок на конкурсные работы: здесь указаны все требования для прикрепляемых файлов.
Если вы запутались или что-то не получается, позвоните нам — 8 (383) 211-91-80 (попросите соединить с Дирекцией фестиваля «Идея!») или напишите info@idea.ru. Удачи!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (608)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (732)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1202)
- Как сократить расходы бизнеса? (1277)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (978)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1049)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1682)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1610)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1535)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1852)
- Почему Adidas впала в детство? (1265)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1456)
- Как искупаться в пиве? (1554)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1619)
- Как из машины сделать игрушку? (1531)
- Как триллер может мотивировать? (1495)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2033)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2006)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2070)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1995)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1991)
- Как купить квартиру за полцены? (2483)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1728)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1707)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


