20-летний американец продает собственный лоб для размещения рекламы.
Январь 2005

20-летний американец продает собственный лоб для размещения рекламы. Свою заявку Эндрю Фишер из города Омаха штата Небраска разместил на сайте-аукционе eBay.
Для временно вытатуированного бренда или логотипа компании потенциальный рекламоноситель-доброволец готов предоставить свой лоб на целый месяц. «Я вижу это так: я продаю то, что принадлежит мне, на 30 дней», – сказал он программе радио «Би-би-си» «Сегодня».
Фишер уже получил 39 предложений. Его лоб пока оценили максимум в $322, но такие цены не кажутся американцу привлекательными. Победитель аукциона, по мнению Фишера, должен прислать эскиз, с которым он пойдет в салон и закажет временную тату на свой лоб в виде имени компании или ее логотипа. Фишер считает, что рекламодатель, воспользовавшись столь радикальной возможностью для рекламной кампании, войдет в историю.
Он заявил, что готов носить на лбу любое брендовое имя или логотип, выступая лишь против рекламы порнографических сайтов и секс-шопов. Не согласен Фишер носить на лбу и число дьявола – 666. Деньги он собирается потратить на учебу в колледже. Новоявленный предприниматель признался, что мама вначале удивилась его идее, но после того как ее сын попал на первые полосы газет, оценила неординарность его идеи.www.reklamaru.com
Универсальные возможности использования человеческого тела как носителя информации подтверждают специалисты, заявляя, что в изгибы человеческого тела изящно вписываются элементы прикладного графического дизайна, торговой рекламы, полиграфии. А компания Microsoft запатентовала технологию использования человеческого тела в качестве основы для компьютерной сети. В телерекламе производители спортивной и модной одежды, духов и комсетики активно используют тела и лица манекенщиц, прочему бы не начать рисовать логотипы на лбу?
gazeta.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (121)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (125)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (216)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (512)
- Где находится «сердце Европы»? (1254)
- Где собираются люди с одним характером? (2086)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2077)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1870)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1821)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2090)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2209)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (726)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)