Реклама российских грузовиков взорвала Youtube
Февраль 2015

Новым хитом YouTube стала реклама отечественного грузовика, снятая одним из нижегородских автосалонов - за четыре дня ролик длительностью две с половиной минуты набрал более трех миллионов просмотров. Сами того не желая, его авторы запустили в Рунет новый "вирус".
Сюжет видео весьма прост - в автомобильный салон, торгующий грузовыми машинами, заходит клиент, которого атакуют двое сотрудников офиса - мужчина и женщина, изображающая фею, сообщает Российская газета.
На вопрос потенциального покупателя, могут ли они предложить "что-то поинтереснее" представленных моделей авто, сотрудники подмигивают, после чего следует взмах волшебной палочки, и обычный грузовик, стоящий посреди салона, превращается более продвинутую модель. После этого все актеры начинают речитативом рассказывать о достоинствах автомобиля.
Зрители на YouTube оценили ролик (http://www.youtube.com/watch?v=6COOyBFNyOM), поставив ему более 22 положительных оценок. В то же время часть из них отмечают, что оператору не хватает профессионализма (планы меняются слишком часто), а всем тем, кто засветился в кадре, стоило бы подтянуть свое мастерство. В комментариях также мелькает ссылка на другую не менее эпичную рекламу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (850)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1353)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1515)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1498)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1442)
- Как купить квартиру за полцены? (1994)
- Где в Японии можно найти удачу? (1763)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1426)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1321)
- Когда старый логотип лучше нового? (1375)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1400)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1378)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1634)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1739)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2125)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2470)
- Как показать вкусное мороженое? (2600)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2292)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2232)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2162)
- Как усилить острые ощущения? (2289)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2882)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2841)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2686)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2795)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2683)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2690)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2540)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2938)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2645)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2661)
- Как добиться порядка в доме? (2930)
- Что Pari считает классикой? (3125)
- Как показать вкус? (3122)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2982)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3122)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2611)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2214)
- Где находится «сердце Европы»? (2319)
- Где собираются люди с одним характером? (3044)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2762)