Microsoft намекнула на "детскость" ноутбуков Apple
Апрель 2009

Microsoft выпустила третий рекламный ролик в рамках кампании Laptop Hunters ("Охотники за ноутбуками"), пишет Engadget. В нем мать и сын выбирают игровой ноутбук стоимостью не более 1500 долларов.
При этом мать называет ноутбуки Apple "популярными в этом возрасте", имея в виду своего сына. IT-обозреватели сочли, что таким образом Microsoft намекнула на "детскость" продукции Apple.
Сюжеты Laptop Hunters строятся по одному и тому же принципу. Microsoft набирает пользователей для участия в маркетинговом исследовании, предлагая им купить ноутбук в пределах выделенной суммы. Во всех роликах участники заходят в магазин Apple Store, но выходят оттуда с пустыми руками, по-разному объясняя свое нежелание покупать Mac.
Так, в первом ролике покупательница признала, что "недостаточно крута для Mac", во втором - что главное в компьютерах Apple не мощность, а эстетика. Отличительной особенностью кампании Microsoft является то, что хотя все участники роликов выбирают PC, акцента на использовании Windows не делается.
Laptop Hunters является ответом на популярную рекламную кампанию Apple "Get a Mac", в роликах которой уже несколько лет сравнивают Mac и PC.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (264)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (266)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (370)
- Как купить квартиру за полцены? (934)
- Где в Японии можно найти удачу? (981)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1173)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1031)
- Когда старый логотип лучше нового? (1081)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1098)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1106)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1358)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1457)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1871)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2192)
- Как показать вкусное мороженое? (2339)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2035)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1989)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1928)
- Как усилить острые ощущения? (2056)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2661)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2619)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2468)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2553)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2472)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2483)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2327)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2715)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2420)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2433)
- Как добиться порядка в доме? (2700)
- Что Pari считает классикой? (2892)
- Как показать вкус? (2895)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2785)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2913)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2359)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2382)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2023)
- Где находится «сердце Европы»? (2129)
- Где собираются люди с одним характером? (2856)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2813)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2575)