На билборде выросли гигантские помидоры
Апрель 2012

Американская компания HLN, поставляющая на рынок консервированные томаты под маркой Red Gold Tomatoes, вырастила на крупноформатной конструкции, принадлежащей оператору CBS Outdoor и расположенной на одной из автомагистралей в штате Орландо, гигантский помидорный куст.
«Агротехнические работы» на щите велись в течение трех недель. Вначале опору и короб рекламоносителя обвил зеленый стебель (кампания задумывалась как тизерная, и указания на бренд не было). Спустя некоторое время он покрылся листьями, а еще через неделю конструкцию украсили экстендеры в виде объемных красных помидоров.
После этого часть зелени была демонтирована и на щите появился баннер, возвещающий о том, что лучшие помидоры растут в томатной стране (бренд упорно не назывался). И только потом на суперсайте появились две объемные банки консервированных помидоров с названием Red Gold Tomatoes.
Стоит отметить, что производитель томатов проводит аналогичные акции с «живыми помидорами» во всех американских штатах. При этом одной рекламой не ограничивается. После того как на щитах вырастают помидоры, компания отправляет в местный благотворительный фонд 4,5 тонны консервированных томатов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (242)
- Как из машины сделать игрушку? (270)
- Как триллер может мотивировать? (469)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1483)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1441)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1594)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1587)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1533)
- Как купить квартиру за полцены? (2075)
- Где в Японии можно найти удачу? (1842)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1502)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1408)
- Когда старый логотип лучше нового? (1465)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1473)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1459)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1707)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1824)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2209)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2554)
- Как показать вкусное мороженое? (2659)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2344)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2257)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2186)
- Как усилить острые ощущения? (2310)