ГИБДД начинает рекламировать ремни безопасности
Июнь 2007

13 июня стартует первый этап первой социальной рекламной кампании по безопасности движения на дороге в России. Проект был полностью реализован креативным агентством Yes Taste Win Now, входящим в Media Arts Group, при поддержке ГИБДД, Российского Союза Автостраховщиков и Российской Автомобильной Ассоциации.
7 июня прошла пресс-конфереция с участием главы ГИБДД Виктора Кирьянова, заместителя генерального директора ИТАР-ТАСС Михаил Гусмана, вице-президента Media Arts Group Олега Волкоша и генерального директора агентства Yes Taste Win NowНатальи Агре, на которой после оглашения ужасающей статистики и был продемонстрирован рекламный ролик, созданный агентством.
Шокирующий, жесткий, страшный - такими были главные эпитеты, которые ему сразу же присвоила аудитория. Однако с тем, что именно таким, эмоциональным и отрезвляющим, должен быть посыл, способный остановить беспредел на дорогах, согласились все участники дискуссии. Сюжет видеоролика посвящен тем, кто пренебрег ремнями безопасности: "Пристегнись, или пристегнут Вас" - эти слова звучат рефреном в тот момент, когда медики закрепляют на носилках пластиковые мешки с останками погибших в автокатастрофе. Компания, которая продлится в течение двух месяцев, пройдет в кинотеатрах и на кабельных каналах телевиденья.
Однако в ближайшее время ролик должен появиться и в социальном блоке федеральных каналов. Договоренность об этом уже существует. "Смысл нашего участия в этом проекте в том, чтобы используя все свои технологии, опыт и знания, постараться изменить общественное сознание и общественное восприятие того, что происходит сейчас на дорогах, - говорит вице-президент Media Arts Group Олег Волкош, - Основная идея, главный рекламный посыл, к которому мы хотим призвать всех через различные средства коммуникации: живи сам и дай жить другим. Каждый день люди получают колоссальное количество информационных сообщений. Мы уже давно пытаемся достучаться к их разуму через цифры статистики и сообщения в информационных программах. Выделиться на фоне этого информационного шума мы можем только очень сильным, ярким, необычным сообщением, которое должно затронуть сердце. К сожалению, люди становятся более циничными и закрытыми. Наша задача - использовать все рекламные приемы, которые заставят россиян сердцем понять, что происходит на дорогах и что именно является причиной такого количества ушедших человеческих жизней".
Помимо ролика агентством Yes Taste Win Now также разработаны различные POS-материалы: буклеты, которые будут использоваться во время BTL- мероприятий в июле и августе. Акции в поддержку использования ремней безопасности пройдут на дорогах, крупных парковках и стоянках автотранспорта, в детских учреждениях. Методы убеждения, которые использовало агентство при создании креатива для этих мероприятий, несколько отличается от содержания ролика. Они не менее жесткие по содержанию, но не такие шокирующие.
Лозунг "Пристегнись, или езжай на метро!" - не способен напугать, но может внушить веру в такую гражданскую позицию. Для самой маленькой аудитории разработан комикс "Бука и волшебное кресло", в котором рассказывается о малыше, который смог спастись от нападения страшного чудовища в волшебном кресле. Социальная реклама, посвященная использованию ремней безопасности - лишь первый шаг в совместной работе холдинга Media Arts Group и ГИБДД. В ближайшее время планируется поднять и другие социальные темы, связанные с безопасностью и культурой поведения на дороге, например, такие, как превышение скоростного режима и даже тему отношения к сотрудникам госавтоинспекции.
Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и бывшем СССР. В 2006 году оборот компании превысил 280 миллионов долларов. В структурах холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 650 сотрудников. Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos. Media Arts Group явл яется одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам практически полный набор услуг, связанных с продвижением товаров и услуг на рынках России, Украины, Казахстана, Молдовы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (103)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (110)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (204)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (503)
- Где находится «сердце Европы»? (1247)
- Где собираются люди с одним характером? (2078)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2070)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2088)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (549)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (725)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (631)