В деревне смурфов – воздушная тревога
Октябрь 2005

Международная организация ЮНИСЕФ, пытающаяся привлечь внимание общественности к проблемам детей, насильно рекрутируемых в партизанские отряды некоторых африканских стран, выпустила на телевизионные экраны неоднозначный рекламный ролик, действие которого происходит в деревне смурфов.
Клип, как пишет TheBostonChannel.com, начинается с идиллической картины: дружелюбно настроенные смурфы пляшут и поют у большого костра под аккомпанемент птичек, бабочек и прочей приятной живности. Неожиданно на площадь падает тень авиабомбы и начинается массированная бомбардировка. Дома взлетают на воздух, смурфы гибнут и разбегаются и в итоге на экране остается лишь один осиротевший маленький смурф. Клип заканчивается призывом "Не позволим войне разрушить мир ребенка" (Don't let war destroy the children's world).
Несмотря на многочисленные жалобы бельгийских родителей, где сейчас демонстрируется ролик, руководство ЮНИСЕФ не намерено приостанавливать рекламу, утверждая, что она "срабатывает". Действительно, за последние годы бесконечный видеоряд, снимаемый в многочисленных "горячих точках", сильно притупил восприимчивость обывателя к чужому горю. Поэтому теперь, чтобы достучаться до его сердца, рекламистам приходится бомбить персонажей популярных мультфильмов, которых еще жалко, передает E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1147)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1435)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1647)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2084)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1929)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1958)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1851)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2237)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1949)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1928)
- Как добиться порядка в доме? (2236)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2417)
- Как показать вкус? (2437)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2354)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2445)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1936)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1954)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1616)
- Где находится «сердце Европы»? (1715)
- Где собираются люди с одним характером? (2481)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2440)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2185)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2251)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2105)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2351)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2166)
- Как оказаться на коне? (2436)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2188)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2083)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1733)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1369)
- На что способна одна ручка Bic? (1252)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1102)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (878)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (741)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (788)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (772)
- Как зима влияет на тело человека? (691)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (853)
- На что способен iPhone 16 Pro? (676)
- Традиции лепного искусства в разных странах (515)