Автомобили выезжают в торговые центры
Апрель 2007

Автодилеры ищут новые приемы продвижения своих салонов и отстройки от конкурентов. Продавцы автомобилей стремятся быть ближе к потребителю и сами идут ему навстречу. Так, в последнее время широкое распространение получила практика выставления автомобилей в торговых комплексах с высокими потоками посетителей.
"Этой технологией пользуются многие дилеры, и мы не исключение. У нас в разных торговых комплексах города выставлено 12 автомобилей. Серьезных вложений это не требует, аренда места для одного автомобиля обходится от $500 до $1000 в месяц, а сами машины, по сути, являются товарным запасом, и вместо того, чтобы стоять на складе, они работают в торговых центрах", - говорит Олег Барабанов, генеральный директор группы компаний.
В практике группы также числится проведение акций по продвижению бюджетных автомобилей Chevrolet Lanos, когда промоутеры раздавали у проходных крупных городских заводов буклеты с информацией о том, как приобрести этот автомобиль в кредит на специальных условиях. По словам Олега Барабанова, эффективность такой акции оказалось очень высокой.
Тест во время еды
В компании "Атлант-М Балтика" клиента находят в ресторанах. Для продвижения марки Hummer каждые выходные промо-персонал отправляется на тестовом автомобиле в один из дорогих ресторанов города, где посетителям предлагают совершить пробную поездку и ближе познакомиться с машиной.
По словам Василия Орехова, директора по маркетингу ООО "Атлант-М Балтика", такие мероприятия не особенно затратные, при этом хорошо работают на имидж автосалона. "Чтобы по итогам акции заинтересованные автомобилем клиенты не ушли к другому автодилеру, в ходе мероприятия мы собираем их данные и затем работаем с каждым человеком отдельно", - говорит Василий Орехов.
Разовые акции должны быть вызывающими и запоминающимися, считает Али Мамедов, креативный директор рекламного агентства Global Point. Недавно его компания провела акцию по продвижению автомобиля Hummer H3, "припарковав" его на легковушке в центре города.
"Эта инсталляция простояла у Гостиного двора в течение одного дня и вызвала большой резонанс в СМИ, Интернете и среди многих горожан. Кстати, подобные сrazy PR-мероприятия до смешного дешевы", - утверждает Али Мамедов.
Контрмеры
Иногда маркетинговые инициативы находят отклик в сердцах не только покупателей, но и конкурентов. Правда, эффектом в таком случае является не увеличение продаж, а контрмеры, направленные на подавление эффективности кампании.
Из последних примеров - недавняя шумиха, вызванная проведением ГК рекламной акции со слоганом "В новом центре/На проспекте Блюхера/Весь модельный ряд Subaru/И подарков до хера". Общественный совет по рекламе признал слоган пошлым, и рекламодатель был вынужден переделать в нем последнюю строку.
"Примечательно, что подобный слоган использовался в нашей рекламе годом ранее, однако тогда на него никто не обратил внимание. Сейчас это происки наших конкурентов по бренду Subaru, которые послали соответствующий запрос в Общественный совет по рекламе", - убежден Олег Барабанов.
Василий Орехов, директор по маркетингу ООО "Атлант-М Балтика", находит тестовых клиентов для продвижения марки Hummer в ресторанах.
На заметку
Два года назад компания "Атлант-М Балтика" провела рекламную кампанию под слоганом "Питер выбирает цвет", задача которой была отстроиться от конкурентов с помощью продвижения фирменных цветов.
/Марк Чернов,"Деловой Петербург"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (655)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (970)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1009)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1322)
 - Почему Adidas впала в детство? (985)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1171)
 - Как искупаться в пиве? (1250)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1326)
 - Как из машины сделать игрушку? (1218)
 - Как триллер может мотивировать? (1208)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1771)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1714)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1815)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1822)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1813)
 - Как купить квартиру за полцены? (2330)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2096)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1740)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1634)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1678)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1670)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1647)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1869)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1982)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2365)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2693)
 - Как показать вкусное мороженое? (2750)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2433)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2314)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2284)
 - Как усилить острые ощущения? (2402)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    