Мебель, истекающая кровью
Апрель 2007

Greenpeace выпустил в тираж новую социальную рекламу, призванную убедить людей отказаться от мебели изготовленной из редких сортов древесины. В разработке принтов принял участие пекинский филиал известнейшей мировой сети рекламных агентств Ogilvy.
На первых взгляд листовки мало чем отличаются от обычной рекламы мебели. Однако если присмотреться повнимательнее, картина предстает в совершенно ином свете. На принтах изображены красивые предметы меблировки из красного дерева. Шкаф, стол, тумба. Однако дерево, из которого они сделаны, еще более "красное", чем обычно. Более того – оно истекает кровью. Имеется в виду не столько сочувствие Greenpeace к уничтожаемым сортам леса, сколько горечь по поводу всех тех животных, которые гибнут в результате массовой вырубки лесов. Ведь вырубка ценных пород дерева, столь популярных при изготовлении мебели экстра-класса, ведет к уничтожению уникальных экосистем и, в результате, гибели множества животных. Включая редкие виды.
Ценники, прикрепленные к предметам мебели, разъясняют ситуацию: "9600. Приблизительное количество орангутангов, приговариваемых к смерти каждую неделю ради того, чтобы мы имели возможность наслаждаться новой мебелью и паркетом. Какова реальная цена нелегальной вырубки дождевых лесов Азии?". /Mnogomebel.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (272)
- Как показать вкусное мороженое? (926)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1121)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1600)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1534)
- Как усилить острые ощущения? (1643)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2214)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2225)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2075)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2211)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2087)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2089)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1971)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2355)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2060)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2054)
- Как добиться порядка в доме? (2355)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2541)
- Как показать вкус? (2559)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2479)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2570)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2052)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2072)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1726)
- Где находится «сердце Европы»? (1828)
- Где собираются люди с одним характером? (2539)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2521)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2253)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2333)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2151)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2407)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2230)
- Как оказаться на коне? (2515)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2303)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2176)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1778)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1454)
- На что способна одна ручка Bic? (1308)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1139)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (927)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (790)