Мебель, истекающая кровью
Апрель 2007

Greenpeace выпустил в тираж новую социальную рекламу, призванную убедить людей отказаться от мебели изготовленной из редких сортов древесины. В разработке принтов принял участие пекинский филиал известнейшей мировой сети рекламных агентств Ogilvy.
На первых взгляд листовки мало чем отличаются от обычной рекламы мебели. Однако если присмотреться повнимательнее, картина предстает в совершенно ином свете. На принтах изображены красивые предметы меблировки из красного дерева. Шкаф, стол, тумба. Однако дерево, из которого они сделаны, еще более "красное", чем обычно. Более того – оно истекает кровью. Имеется в виду не столько сочувствие Greenpeace к уничтожаемым сортам леса, сколько горечь по поводу всех тех животных, которые гибнут в результате массовой вырубки лесов. Ведь вырубка ценных пород дерева, столь популярных при изготовлении мебели экстра-класса, ведет к уничтожению уникальных экосистем и, в результате, гибели множества животных. Включая редкие виды.
Ценники, прикрепленные к предметам мебели, разъясняют ситуацию: "9600. Приблизительное количество орангутангов, приговариваемых к смерти каждую неделю ради того, чтобы мы имели возможность наслаждаться новой мебелью и паркетом. Какова реальная цена нелегальной вырубки дождевых лесов Азии?". /Mnogomebel.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (573)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (694)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1198)
- Как сократить расходы бизнеса? (1273)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (975)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1046)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1677)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1606)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1531)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1847)
- Почему Adidas впала в детство? (1261)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1451)
- Как искупаться в пиве? (1550)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1616)
- Как из машины сделать игрушку? (1527)
- Как триллер может мотивировать? (1490)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2029)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2003)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2066)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1994)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1990)
- Как купить квартиру за полцены? (2481)
- Где в Японии можно найти удачу? (2253)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1894)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1713)
- Когда старый логотип лучше нового? (1784)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1726)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1706)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1938)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


