Smirnoff показывает, что такое "настоящая" дистилляция
Октябрь 2005

Водочный брэнд Smirnoff запустил на британском интерактивном телевидении рекламу, которая поможет зрителям лучше представить себе преимущества тройной дистилляции, сообщает "Секрет фирмы".
По заказу компании, агентство JWT/London позволило зрителям трижды дистиллировать само объявление. Новый ролик "Любовь" вышел в трех версиях.
Первой запускается более длинная, в которой парочка влюбленных, проехав на красный свет и оказавшись в кювете, начинает длинное и занудное выяснение отношений между собой. Гораздо менее привлекательный, чем его вторая половина, парень обвиняет девушку в измене.
Нажав специальную кнопку интерактивной технологии Sky Digital, телезрители могут переключиться на сокращенную версию ролика. Здесь обмен любезностями уже не так оживлен. В третьей, самой короткой и спокойной версии, парочка вполне мирно обсуждает аварийную ситуацию.
Логотип Smirnoff появляется только в последнем сюжете, очищенном от лишних примесей. Это призвано наглядно объяснить зрителям, что такое тройная перегонка. //Елизавета Трусова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (129)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (133)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (223)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (519)
- Где находится «сердце Европы»? (1260)
- Где собираются люди с одним характером? (2092)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2083)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1870)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1952)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1821)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2090)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2209)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1855)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (552)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (726)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)