Начали работу представительства Национального фестиваля рекламы "Идея!"
Январь 2007

В семнадцати городах России и ближнего зарубежья начали работу представительства Национального фестиваля рекламы «Идея!». В любом из них вас радушно встретят и дадут полную информацию о фестивале, помогут сориентироваться в конкурсах и номинациях, зарегистрироваться на сайте и правильно заполнить заявки.
Большинство из представителей работает и дружит с фестивалем не один год. «Потому что у вас есть идеи», — комментирует свою симпатию к фестивалю Владимир Штомпель, наш представитель из Общественного совета по рекламе Краснодарского края. «Потому что хорошие люди должны держаться вместе!», — добавляет Святослав Дубиковский (РА «Другое», Томск).
Святослав сотрудничает с «Идеей!» уже шесть лет: «Как организатор подобного фестиваля в Томске, я знаю, как тяжело это делать, и как важна даже малейшая помощь. «Идея!» помогает нам — мы помогаем «Идее!». Что касается этого года, то я думаю что «Идею!» мы не подкачаем! Томск всегда был в пятерке городов по количеству выставленных работ и, кстати, в той же пятерке по количеству полученных победных баллов. Общий уровень фестиваля достаточно крепкий и усиливать-то особенно нечего. Все-таки «Идея!» — это первый фестиваль в России за пределами Москвы, поэтому победить на нём, конечно, престижно и важно».
Александр Ключарев (Студия продакшн «13бис»), представляет наш фестиваль в Уфе. «Я побывал впервые на «Идее!» как участник в 2004 году, и сразу получилось выиграть Гран-При! То есть сразу одни положительные эмоции. Мне очень понравилась атмосфера, которая окружает фестиваль: нет официозности, тепло и уютно. До фестиваля еще несколько месяцев, но я уже уверен, что в этом году работ будет гораздо больше, чем в предыдущие годы. Народ уже звонит, интересуется, как зарегистрироваться, как подать заявку и т.д., гораздо активнее, чем в прежние времена. Причина возрастающего интереса, на мой взгляд, в притоке в рекламу молодых, амбициозных людей, стремящих быстро заявить о себе».
Представительства фестиваля «Идея!»:
Калининград — РА «Авеню»
Минск, Беларусь — РА Astronim, pARTal.by
Киев, Украина — Всеукраинская Рекламная Коалиция
Алматы, Казахстан — РА Mad Group international
Краснодар — Общественный совет по рекламе Краснодарского края
Москва — РА «Анатольев и партнеры»
Воронеж — ЗАО «Видео Интернешнл — Воронежское агентство»
Саратов — ООО «баРАбан»
Уфа — Студия продакшн «13бис»
Пермь — РГ «Интернет для каждого»
Екатеринбург — агентство «Медиатор»
Челябинск — компания «МедиаПилот»
Тюмень — РА PRimer
Новокузнецк — издательский дом «Франт»
Томск — РА «Другое»
Красноярск — РА «Магистраль»
Иркутск — компания BrandCampus Ltd
Подробная контактная информация — на сайте фестиваля www.idea.ru в разделе "Представительства".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (104)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (112)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (205)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (504)
- Где находится «сердце Европы»? (1248)
- Где собираются люди с одним характером? (2079)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2071)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2088)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (725)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)