Британские распространители рекламных листовок переходят на Bluetooth
Январь 2005

Британское рекламное агентство Hypertag представило разработанный им новый способ уличной рекламы - рекламные агенты будут приходить в общественные места, имея при себе специальные устройства, которые будут распространять рекламную информацию в нужных точках по беспроводному интерфейсу передачи данных Bluetooth. Об этом в понедельник пишет британская газета Guardian.
По задумке разработчиков, агенты будут выполнять примерно ту же роль, что и распространители рекламных листовок, только будут делать это более высокотехнологичным путем. В агентстве отмечают, что технология не является спамом - загружать в телефон рекламный модуль агент станет только после получения согласия владельца. Как правило, чтобы принять сторонний сигнал, владелец телефона или КПК должен разрешить это. Тем не менее, некоторые модели портативных устройств настроены так, чтобы по умолчанию принимать всю входящую информацию - это свойство уже активно используют "мобильные вирусы", распространяющиеся по Bluetooth. Специалисты рекомендуют проверять, открыт ли телефон для приема данных извне, а если закрыт, то при получении входящего запроса необходимо убедиться, что запрос не является злонамеренным.
С помощью предложенной Hypertag технологии рекламный агент сможет передавать аудитории электронные купоны на получение скидок, электронные билеты промо-лотерей, мелодии для звонков и рекламные скринсейверы, а также просто листовки, с указанием телефона и интернет-адреса. В настоящее время компания уже разработала и провела акцию по установке в местах скопления людей небольших стационарных устройств, к которым можно подходить и по запросу получать по Bluetooth или инфракрасной связи рекламные материалы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1836)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1734)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2147)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1854)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1829)
- Как добиться порядка в доме? (2149)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2312)
- Как показать вкус? (2333)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2277)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2307)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1828)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1832)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1519)
- Где находится «сердце Европы»? (1632)
- Где собираются люди с одним характером? (2390)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2366)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2087)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2155)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2018)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2280)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2136)
- Как оказаться на коне? (2395)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2119)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2038)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1705)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1328)
- На что способна одна ручка Bic? (1218)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1069)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (835)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (680)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (755)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (739)
- Как зима влияет на тело человека? (648)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (698)
- Как пользоваться палочками для еды? (790)
- На что способен iPhone 16 Pro? (631)
- Традиции лепного искусства в разных странах (474)