Житель Уэльса продает воздух Родины
Сентябрь 2005

Уроженец Уэльса, не понаслышке знающий о том, что его соотечественники, эмигрировавшие за границу, безумно скучают по своей Родине, решил облегчить им жизнь и наладил производство бутылок, наполненных воздухом родимых мест. Житель британского поселка Лейксайд неподалеку от Кардифа Джон Гроноу, можно сказать, напал на золотую жилу. Вовремя сообразив, что за границей соотечественников мучает ностальгия, предприниматель решил предложить им приобретать на своем сайте памятные сувениры. Представляют они собой обыкновенные бутылки, в которых содержится воздух родных мест.
Следует отметить, что, несмотря кажущуюся простоту бизнеса, Гроноу все-таки прилагает достаточно усилий для его развития. Предприниматель самостоятельно ездит в самые экологически чистые горные районы Уэльса, набирает там воздух, а потом навешивает на бутылку ярлык, свидетельствующий о том, что “аромат” – не подделка.
По словам бизнесмена, таким образом он предлагает людям отличную возможность вернуться в места, где зеленая-зеленая трава и нет никаких печалей и забот. По его мнению, воздух Родины – это то, что жизненно необходимо эмигранту на чужбине, поэтому ни один из них не станет скупиться и не пожалеет отдать 50 долларов за запах детства.// По материалам Ananova
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (121)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (125)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (216)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (512)
- Где находится «сердце Европы»? (1254)
- Где собираются люди с одним характером? (2086)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2077)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1870)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1821)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2090)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2209)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (726)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)