Лионель Месси и Коби Брайант выбирают Турецкие авиалинии
Декабрь 2013

Очередная турецкая реклама неожиданно стала мировым хитом – это реклама Turkish Airlines с участием Коби Брайанта и Лионела Месси, набравшая за два месяца около 200 миллионов просмотров.
Двух спортивных звезд снимало агентство Crispin Porter & Bogusky, ролик стал первой точкой новой масштабной рекламной кампании авиалиний.
Основной мотив новой кампании – "Расширь свой мир". Брайант и Месси летают по всему земному шару, как, собственно, и Turkish Airlines – в Китай, в Россию, на Мальдивы, в Южную Африку, в Тайланд, в Соединенные штаты и, наконец, на родину авиакомпании, в Стамбул.
Как и в предыдущем ролике, два атлета пытаются перещеголять друг друга – в прошлом ролике Брайант и Месси говорили друг другу одну и ту же фразу: «Что бы ты ни сделал, я сделаю это лучше!» Победила, конечно, дружба – стюардесса принесла детям мороженое и они успокоились.
Новые ролики строятся вокруг сверхпопулярного явления "самострелов" – два спортсмена теперь соревнуются в крутости своего туризма, и отправляют друг другу автопортреты на фоне Кремля, Великой китайской стены, южноафриканских джунглей, Голливуда и прочей экзотики. В итоге они все таки встречаются в Стамбуле – и Коби неудачно влезает в очередной кадр Месси. Он победил!
Неизвестно, станет ли новый ролик вирусной бомбой, как предыдущий – в современном мире это предсказать сложнее всего. Очень многие рекламные сиквелы проваливались – терялся элемент неожиданности, появлялось чувство вторичности и прочие оговорки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (835)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1351)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1511)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1498)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1440)
- Как купить квартиру за полцены? (1994)
- Где в Японии можно найти удачу? (1762)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1426)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1321)
- Когда старый логотип лучше нового? (1373)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1399)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1378)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1634)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1739)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2124)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2470)
- Как показать вкусное мороженое? (2600)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2292)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2232)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2160)
- Как усилить острые ощущения? (2289)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2882)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2841)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2686)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2795)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2683)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2690)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2540)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2938)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2645)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2661)
- Как добиться порядка в доме? (2930)
- Что Pari считает классикой? (3125)
- Как показать вкус? (3122)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2982)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3121)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2609)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2214)
- Где находится «сердце Европы»? (2319)
- Где собираются люди с одним характером? (3044)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2762)