У Limon Fresh нет секретов
Май 2014

Новая свежая рекламная кампания популярного напитка Laimon Fresh со 100%-ным натуральным составом стартовала в странах Европы. Новый визуальный образ газированного безалкогольного напитка призван еще раз подчеркнуть его натуральность, а также добавить красоты, свежести и отличного настроения.
Основная идея проекта – секрет Laimon Fresh. Напиток обладает не только по-настоящему натуральным составом, но и особенным, неповторимым вкусом. Слоган кампании – «Открой секрет натуральности!».
В России и Великобритании акция продлится до конца июня, а в Испании – в течение всего лета. Основные каналы коммуникации, задействованные в кампании: наружная реклама, метрополитен, реклама на транспорте и Интернет.
5047
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
242
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
321
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
317
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
322
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
350
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
443
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
533
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (321)
- Как из машины сделать игрушку? (350)
- Как триллер может мотивировать? (559)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1492)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1449)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1600)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1593)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1542)
- Как купить квартиру за полцены? (2082)
- Где в Японии можно найти удачу? (1848)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1511)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1416)
- Когда старый логотип лучше нового? (1473)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1481)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1467)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1713)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1830)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2215)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2562)
- Как показать вкусное мороженое? (2662)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2348)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2258)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2187)
- Как усилить острые ощущения? (2313)
Реклама на сайте: