Не забуду хорошую идею!
Февраль 2007

Фестиваль рекламы «Идея!2007» и информационно-аналитический портал Sostav.ru объявляют конкурс татуировок «Не забуду хорошую идею!»
Работы конкурсантов будут опубликованы на Sostav.ru, а победителей ждут призы: две аккредитации на Фестивале рекламы «Идея!» и главный приз — место в жюри печатной рекламы.
«Как можно было дать победу этой попсе?», «Да куда оно вообще смотрит, это жюри?», непременное «А судьи кто?» и прочие животрепещущие вопросы сопровождают любое соревнование, и уж тем более фестиваль рекламы. «Идея!» и Sostav.ru третий год подряд предоставляют всем желающим уникальную возможность не только посмотреть на работу жюри, но и самому принять участие в жюрении. Тем самым рассеять если не все, то хотя бы половину своих сомнений.
Конкурс татуировок «Не забуду хорошую идею!» проводится с 1 по 28 февраля.
Итоги будут подведены 6 марта, когда жюри назовет обладателей 1, 2 и 3 мест. Работа-лидер по числу голосов, отданных посетителями Sostav.ru, получит поощрительный приз — публикацию в каталоге участников фестиваля.
Жюри конкурса
- Алексей Фадеев — Depot WPF, Москва
- Игорь Ганжа — LMH Consulting, Москва
- Святослав Спектор — РА «B.I.T.A. Advertising», Киев
- Борис Житков — Родная речь, Москва
- Анна Мухина — Студия «Мухина», Ижевск
- Владимир Трушкин — Imadesign, Москва
- Эрик Белоусов — OSTENGRUPPE, Москва
Требования к работе
Работы на конкурс принимаются в виде фотографий, фотомонтажа, JPG или GIF файлов с изображением части тела, на которую нанесена татуировка, и отдельно приложенной картинкой тату (в Corel, до 10 версии). Размер файлов не более 400 kb.
Татуировка может содержать текстовую часть и рисунок. Рисунок, выполненный в традициях пафосных татуировок, должен неожиданно и креативно иллюстрировать текст «Не забуду хорошую идею!». Количество используемых в рисунке цветов – не более 2-х.
Работы необходимо присылать по адресу webmaster@sostav.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (657)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (789)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1208)
- Как сократить расходы бизнеса? (1282)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (984)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1055)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1686)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1613)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1539)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1855)
- Почему Adidas впала в детство? (1269)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1459)
- Как искупаться в пиве? (1557)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1622)
- Как из машины сделать игрушку? (1535)
- Как триллер может мотивировать? (1498)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2036)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2009)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2073)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1996)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1992)
- Как купить квартиру за полцены? (2485)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1729)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1708)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


