Не забуду хорошую идею!
Февраль 2007

Фестиваль рекламы «Идея!2007» и информационно-аналитический портал Sostav.ru объявляют конкурс татуировок «Не забуду хорошую идею!»
Работы конкурсантов будут опубликованы на Sostav.ru, а победителей ждут призы: две аккредитации на Фестивале рекламы «Идея!» и главный приз — место в жюри печатной рекламы.
«Как можно было дать победу этой попсе?», «Да куда оно вообще смотрит, это жюри?», непременное «А судьи кто?» и прочие животрепещущие вопросы сопровождают любое соревнование, и уж тем более фестиваль рекламы. «Идея!» и Sostav.ru третий год подряд предоставляют всем желающим уникальную возможность не только посмотреть на работу жюри, но и самому принять участие в жюрении. Тем самым рассеять если не все, то хотя бы половину своих сомнений.
Конкурс татуировок «Не забуду хорошую идею!» проводится с 1 по 28 февраля.
Итоги будут подведены 6 марта, когда жюри назовет обладателей 1, 2 и 3 мест. Работа-лидер по числу голосов, отданных посетителями Sostav.ru, получит поощрительный приз — публикацию в каталоге участников фестиваля.
Жюри конкурса
- Алексей Фадеев — Depot WPF, Москва
- Игорь Ганжа — LMH Consulting, Москва
- Святослав Спектор — РА «B.I.T.A. Advertising», Киев
- Борис Житков — Родная речь, Москва
- Анна Мухина — Студия «Мухина», Ижевск
- Владимир Трушкин — Imadesign, Москва
- Эрик Белоусов — OSTENGRUPPE, Москва
Требования к работе
Работы на конкурс принимаются в виде фотографий, фотомонтажа, JPG или GIF файлов с изображением части тела, на которую нанесена татуировка, и отдельно приложенной картинкой тату (в Corel, до 10 версии). Размер файлов не более 400 kb.
Татуировка может содержать текстовую часть и рисунок. Рисунок, выполненный в традициях пафосных татуировок, должен неожиданно и креативно иллюстрировать текст «Не забуду хорошую идею!». Количество используемых в рисунке цветов – не более 2-х.
Работы необходимо присылать по адресу webmaster@sostav.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (94)
- Как купить квартиру за полцены? (669)
- Где в Японии можно найти удачу? (770)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1097)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (975)
- Когда старый логотип лучше нового? (1029)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1046)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1062)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1307)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1404)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1823)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2140)
- Как показать вкусное мороженое? (2302)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1993)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1947)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1894)
- Как усилить острые ощущения? (2014)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2623)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2569)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2430)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2518)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2430)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2448)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2287)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2680)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2387)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2394)
- Как добиться порядка в доме? (2663)
- Что Pari считает классикой? (2849)
- Как показать вкус? (2857)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2748)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2872)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2305)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2339)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1975)
- Где находится «сердце Европы»? (2095)
- Где собираются люди с одним характером? (2818)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2779)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2541)