Производитель воды "Госпожа Природа" начал использовать бутылки в качестве рекламоносителей
Февраль 2005

В настоящее время около 40% компаний Петербурга пользуются услугой по доставке бутилированной воды в офис. Несмотря на то что рынок данной услуги довольно молод, некоторые петербургские рекламисты уже проявили к нему интерес. Надпись на этикетках бутылок с водой "Госпожа Природа" гласит: "Учебный центр "Рекламные идеи". На вопросы "Что делать" вы получите ответы здесь: www.advi.ru".
"У нас вообще нет рекламного бюджета - это и заставляет напрягать мозги, думать, как еще о себе распространить информацию. Наш Учебный центр обычно использует информационные носители - мы периодически рассылаем новости о готовящихся семинарах на сайты, посвященные рекламе, брэндингу, маркетингу, куда, по нашим представлениям, могут заходить представители целевой аудитории", - говорит директор Учебного центра "Рекламные идеи" Ирина Шмакова.
Сотрудничество с компанией-производителем воды "Госпожа Природа" идет уже давно, так что отрекламировать себя на бутылочных этикетках было легко и незатратно. Правда, обратной связи пока нет, что неудивительно - бутылки лишь на днях развезли по офисам различных компаний. По мнению Ирины Шмаковой, традиционные рекламные носители уже "замылили глаз" и стали не слишком интересны. Однако основным видом рекламы по-прежнему остаются рекламные модули в печатных
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (304)
- Как из машины сделать игрушку? (332)
- Как триллер может мотивировать? (540)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1491)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1447)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1599)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1592)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1540)
- Как купить квартиру за полцены? (2080)
- Где в Японии можно найти удачу? (1847)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1509)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1415)
- Когда старый логотип лучше нового? (1471)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1480)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1465)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1712)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1829)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2214)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2561)
- Как показать вкусное мороженое? (2661)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2347)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2258)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2187)
- Как усилить острые ощущения? (2313)