Ваша уникальная кредитка
Декабрь 2013

Реклама – это прогрессирующий двигатель для любого бизнеса. И необходимо правильно им пользоваться! Стандартные виды рекламы уже не являются актуальными.
Потому что они не запоминаются, они не привлекают к себе внимание. И идея в этом плане является решающей! Как ею воспользоваться? Как вам идея раздавать кредитные карты. Самые настоящие кредитные карты! Конечно же, денег там не будет. Мы ведь не хотим разориться, нам наоборот – прибыль нужна! Но согласитесь, если вам бесплатно предложат взять кредитную карту – вы её с удовольствием возьмете, даже в качестве сувенира. И не обязательно раздавать такие карты самостоятельно – это люди и самостоятельно сумеют сделать! Просто оставляйте кредитные карты на кассах магазина, у банкоматов и так далее. Можете ещё и подписать их типа "бесплатные кредитки"! Люди с удовольствием их разберут у вас! Вот только там они увидят вашу рекламу, а не заветный клад… Ну а для демонстрирования рекламы вам придется ещё купить принтеры пластиковых карт. Стоят они не дорого. Ну и так называемые заготовки, на которых вы и будете осуществлять печать! Печатать можно что угодно. Желательно на одной стороне напечатать изображение, как у настоящей кредитки, ну а с другой стороны – саму рекламу.
Что самое интересное – при такой рекламе обязательно сработает так называемый "вирусный рефлекс". То есть, люди самостоятельно будут всем подряд рассказывать о том, как они "обломались" с такой кредиткой своим друзьям. А вам это — на руку!
Вот только не следует чересчур демонтировать свои кредитки, не следует врать, что они настоящие. Вс е должно получиться в форме шутки. Можете, к примеру, просто ходить по улице и раздавать такие кредитки со словами "С новым Годом"! Вы сможете и подарить хорошее настроение, а ещё – провести удивительную рекламную кампанию!.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1798)
- Как показать вкусное мороженое? (2019)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1702)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1675)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1615)
- Как усилить острые ощущения? (1722)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2313)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2292)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2152)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2270)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2157)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2155)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2051)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2408)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2119)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2129)
- Как добиться порядка в доме? (2416)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2600)
- Как показать вкус? (2637)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2535)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2632)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2086)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2109)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1760)
- Где находится «сердце Европы»? (1869)
- Где собираются люди с одним характером? (2574)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2560)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2300)