Ваша уникальная кредитка
Декабрь 2013

Реклама – это прогрессирующий двигатель для любого бизнеса. И необходимо правильно им пользоваться! Стандартные виды рекламы уже не являются актуальными.
Потому что они не запоминаются, они не привлекают к себе внимание. И идея в этом плане является решающей! Как ею воспользоваться? Как вам идея раздавать кредитные карты. Самые настоящие кредитные карты! Конечно же, денег там не будет. Мы ведь не хотим разориться, нам наоборот – прибыль нужна! Но согласитесь, если вам бесплатно предложат взять кредитную карту – вы её с удовольствием возьмете, даже в качестве сувенира. И не обязательно раздавать такие карты самостоятельно – это люди и самостоятельно сумеют сделать! Просто оставляйте кредитные карты на кассах магазина, у банкоматов и так далее. Можете ещё и подписать их типа "бесплатные кредитки"! Люди с удовольствием их разберут у вас! Вот только там они увидят вашу рекламу, а не заветный клад… Ну а для демонстрирования рекламы вам придется ещё купить принтеры пластиковых карт. Стоят они не дорого. Ну и так называемые заготовки, на которых вы и будете осуществлять печать! Печатать можно что угодно. Желательно на одной стороне напечатать изображение, как у настоящей кредитки, ну а с другой стороны – саму рекламу.
Что самое интересное – при такой рекламе обязательно сработает так называемый "вирусный рефлекс". То есть, люди самостоятельно будут всем подряд рассказывать о том, как они "обломались" с такой кредиткой своим друзьям. А вам это — на руку!
Вот только не следует чересчур демонтировать свои кредитки, не следует врать, что они настоящие. Вс е должно получиться в форме шутки. Можете, к примеру, просто ходить по улице и раздавать такие кредитки со словами "С новым Годом"! Вы сможете и подарить хорошее настроение, а ещё – провести удивительную рекламную кампанию!.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (391)
- Как сократить расходы бизнеса? (980)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (888)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (963)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1563)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1505)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1436)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1753)
- Почему Adidas впала в детство? (1163)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1368)
- Как искупаться в пиве? (1462)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1527)
- Как из машины сделать игрушку? (1444)
- Как триллер может мотивировать? (1398)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1946)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1884)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1986)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1942)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1941)
- Как купить квартиру за полцены? (2446)
- Где в Японии можно найти удачу? (2213)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1867)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1692)
- Когда старый логотип лучше нового? (1759)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1709)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1685)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1909)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2018)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2454)


