Авиакомпании переходят на креативную рекламу
Август 2013

Разговаривая образами, а не словами вы также добъетесь увеличения эффективности рекламы. Как сообщает mmr.ua, южно-африканское рекламное агентство TBWA\Hunt\Lascaris при работе над постерами для международного туристического агентства Student Flights постаралось учесть факторы влияющие на эффективность. Агентство Student Flights, как понятно из названия, имеет довольно узкую целевую категорию и ориентируется, прежде всего, на молодежь.
Концепция постеров с креативной рекламой авиакомпании от TBWA основывается на визуальном изображении стоимости одного авиабилета в пересчете на понятные и знакомые каждому молодому человеку траты. Так, например, цена за перелет в США, Австралию и в Италию превращается в соответствующее этой сумме количество чизбургеров, банок пива и пачек жвачки. К примеру, билет на самолет в Америку обойдется африканскому студенту в 242 чизбургера. Для того чтобы накопить на поездку в Австралию, ему придется сэкономить на покупке 372 банок пива. Дороже всего оказывается путешествие в Италию. Для этого экономному студенту придется 142 раза обойтись без жвачки. "При ограниченном бюджете молодым людям приходится выбирать, на что потратить свои деньги.
В данном случае мы разбиваем стереотип о высокой стоимости авиаперелетов и даем потенциальным клиентам возможность сравнивать и определиться с приоритетами", — говорят авторы постеров с креативной рекламой авиакомпании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (777)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1345)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1506)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1494)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1433)
- Как купить квартиру за полцены? (1989)
- Где в Японии можно найти удачу? (1758)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1418)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1315)
- Когда старый логотип лучше нового? (1368)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1395)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1374)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1630)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1735)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2120)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2464)
- Как показать вкусное мороженое? (2595)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2289)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2228)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2159)
- Как усилить острые ощущения? (2286)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2881)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2841)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2685)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2794)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2682)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2689)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2540)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2934)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2645)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2661)
- Как добиться порядка в доме? (2930)
- Что Pari считает классикой? (3124)
- Как показать вкус? (3122)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2982)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3121)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2609)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2211)
- Где находится «сердце Европы»? (2317)
- Где собираются люди с одним характером? (3041)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2761)