НТВ разместит рекламу на теле петербуржца
Апрель 2012

У петербуржца Игоря Лисовенко, выставившего на продажу свою спину для нанесения рекламных татуировок, появился первый клиент.
Как сообщает газета "Комсомольская правда", им стал телеканал НТВ. Татуировка для НТВ будет представлять собой логотип канала и займет от четырех до девяти рекламных "ячеек".
Петербуржец заявил о своем намерении продать спину под рекламную площадь в апреле 2012 года. В тату-салоне ему нанесли разметку на спину, с помощью которой будет рассчитываться размер будущих рекламных татуировок и высчитываться их цена. Разметка предполагает размещение до 950 рекламных изображений. Каждый квадратный сантиметр кожи обойдется рекламодателям в 600 евро. Всю спину под рекламную татуировку Лисовенко готов пожертвовать за 570 тысяч евро. В рамках проекта Игоря Лисовенко запущен сайт, где рекламодатель может отметить, какой именно кусок спины он хочет купить.
Сумма сделки Лисовенко с НТВ не разглашается, но, если следовать из прайс-листа, она должна составить от 2,4 тысячи до 5,4 тысячи евро.
Газета "Метро" также сообщает, что у Лисовенко появился еще один рекламный клиент, но его имя не называется. Сейчас молодой человек ведет переговоры с юристом о регистрации своего бизнеса.
Игорь Лисовенко - не первый, кому пришло в голову продавать части тела под татуировки. В марте 2012 года немец Уве Трёшель таким образом выставил на продажу свое лицо. Однако о том, было ли это рекламное пространство кем-то куплено, информации нет. /Лента.ру/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1398)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1443)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (1949)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1804)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1787)
- Как добиться порядка в доме? (2102)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2271)
- Как показать вкус? (2289)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2230)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2268)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1782)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1786)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1479)
- Где находится «сердце Европы»? (1591)
- Где собираются люди с одним характером? (2348)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2331)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2041)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2118)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1987)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2250)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2112)
- Как оказаться на коне? (2360)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2070)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2024)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1692)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1311)
- На что способна одна ручка Bic? (1196)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1051)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (816)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (671)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (731)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (724)
- Как зима влияет на тело человека? (633)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (684)
- Как пользоваться палочками для еды? (765)
- На что способен iPhone 16 Pro? (622)
- Традиции лепного искусства в разных странах (465)
- Как сгорают выгодные предложения? (799)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1948)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (867)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (854)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (794)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (888)
- Какой напиток полезнее? (608)
- Какую одежду предпочитает Ford? (603)