LCD TV Bravia заявит о себе с размахом
Октябрь 2005

Как сообщает MediaGuardian, 6 ноября японская корпорация Sony намерена запустить новый ролик телевизионной рекламы на 2.5 минуты. Реклама будет посвящена новой серии LCD-телевизоров Bravia.
Данный ролик создавался агентством Fallon London (которое входит в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe) под руководством Ника Фугслига. Размах съёмок впечатляет. Одних только резиновых шариков было использовано более 250 тыс., в ролике они образуют каскад цвета на улицах Сан-Франциско. В течение трех дней 12 улиц были перекрыты для съемок (для этого пришлось вести переговоры с властями и полицией американского города). Десять гигантских пушек, заряженные каждая 5 тыс. шариками, выстреливали одновременно с высыпанием шариков из огромных контейнеров, закрепленных на строительных кранах.
Съемки привлекли внимание местной публики, которая отсняла некоторые эпизоды и выложила их в интернет. Это вызвало большой интерес к будущему ролику Sony. Его даже сравнивали с самой популярной рекламой Honda — Grrr, в которой были показаны отдельные движущиеся части автомобиля.
Полностью ролик Sony можно будет впервые посмотреть на британском ТВ во время трансляции футбольного матча между Chelsea и Manchester United на канале Sky Sports. Позже по телевидению и в кинотеатрах будут идти 30- и 60-секундные версии спота. А в канун Рождества ролик будет показан в других странах Европы, а также в Австралии и Новой Зеландии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (121)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (125)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (216)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (512)
- Где находится «сердце Европы»? (1254)
- Где собираются люди с одним характером? (2086)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2077)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1870)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1821)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2090)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2209)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (726)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)