LCD TV Bravia заявит о себе с размахом
Октябрь 2005

Как сообщает MediaGuardian, 6 ноября японская корпорация Sony намерена запустить новый ролик телевизионной рекламы на 2.5 минуты. Реклама будет посвящена новой серии LCD-телевизоров Bravia.
Данный ролик создавался агентством Fallon London (которое входит в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe) под руководством Ника Фугслига. Размах съёмок впечатляет. Одних только резиновых шариков было использовано более 250 тыс., в ролике они образуют каскад цвета на улицах Сан-Франциско. В течение трех дней 12 улиц были перекрыты для съемок (для этого пришлось вести переговоры с властями и полицией американского города). Десять гигантских пушек, заряженные каждая 5 тыс. шариками, выстреливали одновременно с высыпанием шариков из огромных контейнеров, закрепленных на строительных кранах.
Съемки привлекли внимание местной публики, которая отсняла некоторые эпизоды и выложила их в интернет. Это вызвало большой интерес к будущему ролику Sony. Его даже сравнивали с самой популярной рекламой Honda — Grrr, в которой были показаны отдельные движущиеся части автомобиля.
Полностью ролик Sony можно будет впервые посмотреть на британском ТВ во время трансляции футбольного матча между Chelsea и Manchester United на канале Sky Sports. Позже по телевидению и в кинотеатрах будут идти 30- и 60-секундные версии спота. А в канун Рождества ролик будет показан в других странах Европы, а также в Австралии и Новой Зеландии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (207)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (211)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (265)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (745)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (822)
- Какой цвет станет главным в 2026? (846)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1086)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1420)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1255)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1494)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1220)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (255)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1416)
- Как сократить расходы бизнеса? (1481)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1186)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1260)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1919)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1828)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1743)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2038)
- Почему Adidas впала в детство? (1445)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1623)
- Как искупаться в пиве? (1696)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1753)
- Как из машины сделать игрушку? (1661)
- Как триллер может мотивировать? (1620)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2121)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2080)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2121)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2052)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2054)
- Как купить квартиру за полцены? (2567)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1996)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2074)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2525)


