PR космического масштаба
Октябрь 2009

Метеорит, который упал в Латвии в воскресенье, оказался подделкой. Его падение – это рекламная кампания оператора мобильной связи Tele2, сообщает РИА «Новости». В инсценировке признался директора компании по маркетингу Янис Спрогис. По его словам, такой акцией Tele2 всего лишь хотела воодушевить народ и привлечь внимание мировой общественности к Латвии, в которой происходит не только кризис, а масса других интересных вещей.
О падении метеорита на севере Латвии стало известно 25 октября. По сообщению местных телеканалов, на месте падения образовался кратер 20−метрового диаметра и 10−метровой глубины. На место происшествия тут же выехали специалисты, район был оцеплен, проводились замеры радиации. Группа ученых внимательно изучила воронку и пришла к выводу, что она была вырыта вручную лопатами. На дне, судя по всему, была сожжена пиротехника, чтобы создать иллюзию горения небесного тела.
Когда стало ясно, что метеорит – подделка, министр внутренних дел Латвии Линда Мурниеце заявила, что шутники будут строго наказаны и с них будут взысканы все расходы до последнего сантима. Tele2 пообещала всё оплатить. Вовлеченные в расследование службы затрудняются оценить свои расходы. О своих убытках заявили только Государственная пожарно-спасательная служба и Национальные вооруженные силы. Сумма составила 28 тыс. долларов.
Пока государство подсчитывает расходы, жители Латвии активно поддержали «шутку года». Согласно опросу, который провел телеканал LNT, 51,8% латвийцев считают, что акция удалась на славу, 46,9% респондентов назвали шутку издевательской, а просто неудачной — всего 1,3% опрошенных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (272)
- Как показать вкусное мороженое? (926)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1121)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1600)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1534)
- Как усилить острые ощущения? (1643)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2214)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2225)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2075)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2211)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2087)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2089)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1971)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2355)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2060)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2054)
- Как добиться порядка в доме? (2355)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2541)
- Как показать вкус? (2559)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2479)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2570)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2052)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2072)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1726)
- Где находится «сердце Европы»? (1828)
- Где собираются люди с одним характером? (2539)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2521)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2253)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2333)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2151)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2407)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2230)
- Как оказаться на коне? (2515)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2303)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2176)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1778)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1454)
- На что способна одна ручка Bic? (1308)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1139)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (927)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (790)