PR космического масштаба
Октябрь 2009

Метеорит, который упал в Латвии в воскресенье, оказался подделкой. Его падение – это рекламная кампания оператора мобильной связи Tele2, сообщает РИА «Новости». В инсценировке признался директора компании по маркетингу Янис Спрогис. По его словам, такой акцией Tele2 всего лишь хотела воодушевить народ и привлечь внимание мировой общественности к Латвии, в которой происходит не только кризис, а масса других интересных вещей.
О падении метеорита на севере Латвии стало известно 25 октября. По сообщению местных телеканалов, на месте падения образовался кратер 20−метрового диаметра и 10−метровой глубины. На место происшествия тут же выехали специалисты, район был оцеплен, проводились замеры радиации. Группа ученых внимательно изучила воронку и пришла к выводу, что она была вырыта вручную лопатами. На дне, судя по всему, была сожжена пиротехника, чтобы создать иллюзию горения небесного тела.
Когда стало ясно, что метеорит – подделка, министр внутренних дел Латвии Линда Мурниеце заявила, что шутники будут строго наказаны и с них будут взысканы все расходы до последнего сантима. Tele2 пообещала всё оплатить. Вовлеченные в расследование службы затрудняются оценить свои расходы. О своих убытках заявили только Государственная пожарно-спасательная служба и Национальные вооруженные силы. Сумма составила 28 тыс. долларов.
Пока государство подсчитывает расходы, жители Латвии активно поддержали «шутку года». Согласно опросу, который провел телеканал LNT, 51,8% латвийцев считают, что акция удалась на славу, 46,9% респондентов назвали шутку издевательской, а просто неудачной — всего 1,3% опрошенных.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (77)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (188)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (268)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1073)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1379)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1338)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1651)
- Почему Adidas впала в детство? (1038)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1254)
- Как искупаться в пиве? (1332)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1379)
- Как из машины сделать игрушку? (1269)
- Как триллер может мотивировать? (1265)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1822)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1769)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1856)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1864)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1857)
- Как купить квартиру за полцены? (2376)
- Где в Японии можно найти удачу? (2147)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1783)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1664)
- Когда старый логотип лучше нового? (1703)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1690)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1670)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1894)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2003)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2393)


