"Эльдорадо" зажарил поросенка Media Markt
Апрель 2007

Компания «Эльдорадо» подвергла иронии рекламу Media Markt, зажарив их прославившегося поросенка в микроволновке. Участники рынка назвали действия "Эльдорадо" паразитированием на почве отсутствия собственных креативных идей.
Рекламные постеры компании «Эльдорадо» с изображением зажаренного поросенка и подписью «Мы побьем любые цены» появились на улицах Петербурга в непосредственной близости от рекламных щитов Media Markt с изображением того же поросенка, только живого и жизнерадостного. Зажаренный поросенок переместится и на улицы Москвы, если рекламная кампания в северной столице пройдет успешно — сообщили dp.ru в «Эльдорадо».
«Эта рекламная кампания была запланирована, чтобы подчеркнуть, что у нас самый широкий ассортимент и самые низкие цены. А расположение рядом с щитами Media Markt — корректные конкурентные шаги», — рассказал dp.ru менеджер по связям с общественностью «Эльдорадо» Тимофей Суровцев, подчеркнув при этом «что реальной конкуренции Media Markt составить „Эльдорадо“ не может. В шоу, в PR — возможно, но не в коммерции».
Media Markt не имеет исключительных прав на использование образа поросенка. Потому другим компаниям использовать этот образ не запрещено. Свинья — символ года. Естественно, сейчас символ очень популярен«, — добавил он.
В Media Markt прокомментировать действия конкурентов отказались. «В своей деятельности мы ориентированы на удовлетворение потребностей наших покупателей и делаем все, чтобы соответствовать их ожиданиям. Этот фактор для нас первоочередной и наиболее важный. Что касается действий каких-либо других сетей бытовой техники и электроники, то мы их не комментируем», — рассказала dp.ru менеджер по связям с общественностью Media Markt Елена Скальская.
Подобные выпады «Эльдорадо» в сторону конкурентов делает не в первый раз. В прошлом году подобный инцидент произошел с «Техносилой». Надпись «Серега лопух! Купил дороже» на щитах «Техносилы» «Эльдорадо» парировал: «Согласен! У нас дешевле!»
«Техносила» на выпады отреагировала оперативно, разместив постеры с надписью «-1000 рублей от цены конкурента». «За одну ночь „Эльдорадо“ переклеили все свои щиты, разместив на них свою прежнюю рекламу. После этого никаких выпадов в нашу сторону они больше не делали», — рассказала dp.ru директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк.
«Все эти действия „Эльдорадо“ — паразитирование на почве отсутствия собственных идей и желание привлечь к себе внимание людей за счет известной рекламы конкурентов», — добавила она.
/Анна Ануфриева, "DP.ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (603)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (728)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1202)
- Как сократить расходы бизнеса? (1277)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (978)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1049)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1682)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1610)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1535)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1852)
- Почему Adidas впала в детство? (1265)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1456)
- Как искупаться в пиве? (1554)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1619)
- Как из машины сделать игрушку? (1531)
- Как триллер может мотивировать? (1495)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2033)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2006)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2070)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1995)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1991)
- Как купить квартиру за полцены? (2483)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1728)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1707)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1938)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


