"Эльдорадо" зажарил поросенка Media Markt
Апрель 2007

Компания «Эльдорадо» подвергла иронии рекламу Media Markt, зажарив их прославившегося поросенка в микроволновке. Участники рынка назвали действия "Эльдорадо" паразитированием на почве отсутствия собственных креативных идей.
Рекламные постеры компании «Эльдорадо» с изображением зажаренного поросенка и подписью «Мы побьем любые цены» появились на улицах Петербурга в непосредственной близости от рекламных щитов Media Markt с изображением того же поросенка, только живого и жизнерадостного. Зажаренный поросенок переместится и на улицы Москвы, если рекламная кампания в северной столице пройдет успешно — сообщили dp.ru в «Эльдорадо».
«Эта рекламная кампания была запланирована, чтобы подчеркнуть, что у нас самый широкий ассортимент и самые низкие цены. А расположение рядом с щитами Media Markt — корректные конкурентные шаги», — рассказал dp.ru менеджер по связям с общественностью «Эльдорадо» Тимофей Суровцев, подчеркнув при этом «что реальной конкуренции Media Markt составить „Эльдорадо“ не может. В шоу, в PR — возможно, но не в коммерции».
Media Markt не имеет исключительных прав на использование образа поросенка. Потому другим компаниям использовать этот образ не запрещено. Свинья — символ года. Естественно, сейчас символ очень популярен«, — добавил он.
В Media Markt прокомментировать действия конкурентов отказались. «В своей деятельности мы ориентированы на удовлетворение потребностей наших покупателей и делаем все, чтобы соответствовать их ожиданиям. Этот фактор для нас первоочередной и наиболее важный. Что касается действий каких-либо других сетей бытовой техники и электроники, то мы их не комментируем», — рассказала dp.ru менеджер по связям с общественностью Media Markt Елена Скальская.
Подобные выпады «Эльдорадо» в сторону конкурентов делает не в первый раз. В прошлом году подобный инцидент произошел с «Техносилой». Надпись «Серега лопух! Купил дороже» на щитах «Техносилы» «Эльдорадо» парировал: «Согласен! У нас дешевле!»
«Техносила» на выпады отреагировала оперативно, разместив постеры с надписью «-1000 рублей от цены конкурента». «За одну ночь „Эльдорадо“ переклеили все свои щиты, разместив на них свою прежнюю рекламу. После этого никаких выпадов в нашу сторону они больше не делали», — рассказала dp.ru директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк.
«Все эти действия „Эльдорадо“ — паразитирование на почве отсутствия собственных идей и желание привлечь к себе внимание людей за счет известной рекламы конкурентов», — добавила она.
/Анна Ануфриева, "DP.ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1837)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1735)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2148)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1855)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1830)
- Как добиться порядка в доме? (2150)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2314)
- Как показать вкус? (2334)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2278)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2308)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1829)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1833)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1520)
- Где находится «сердце Европы»? (1633)
- Где собираются люди с одним характером? (2391)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2367)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2088)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2156)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2019)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2281)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2136)
- Как оказаться на коне? (2395)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2119)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2038)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1705)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1328)
- На что способна одна ручка Bic? (1218)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1069)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (835)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (680)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (755)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (739)
- Как зима влияет на тело человека? (648)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (698)
- Как пользоваться палочками для еды? (790)
- На что способен iPhone 16 Pro? (631)
- Традиции лепного искусства в разных странах (474)