Московские клумбы превратят в рекламные носители
Декабрь 2004

Рекламное агентство Fabula и столичные озеленители задумали превратить клумбы в рекламные носители, пишет издание "Ведомости". Логотипы крупных компаний или их брэндов, "написанные" цветами, могут появиться на московских придорожных склонах уже следующей весной. До сих пор клумбы-логотипы в России в промышленных масштабах никто не создавал.
Менеджер по развитию Fabula Александр Котов говорит, что квадратный метр цветочной рекламы для заказчика будет на 30% дороже квадратного метра наружки.
По оценкам Сергея Железняка, исполнительного директора одного из ведущих агентств по наружке NewsOutDoor, сейчас квадратный метр стандартного биллборда стоит $80 в месяц. То есть квадратный метр цветочной рекламы обойдется рекламодателю в $110, месячный оборот этого рынка может достигать $800 000.
Рекламодатели и участники рынка восприняли идею Fabula по-разному.
Креативный директор агентства Euro RSCG Moradpour Никита Огурцов уверен, что предложение вряд ли заинтересует рекламодателей: "Если цветы не вытопчут в первую же неделю, то они обязательно загрязнятся из-за выхлопных газов".
"Первое время у нас это будет смотреться свежо и привлекать больше внимания, чем обычная наружка. Новую идею могут оценить производители парфюмерии, товаров для женщин и пищевой продукции", - рассуждает исполнительный директор BBDO Moscow Игорь Кирикчи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (178)
- Как показать вкусное мороженое? (847)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1044)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1583)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1527)
- Как усилить острые ощущения? (1640)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2207)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2221)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2067)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2206)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2082)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2084)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1969)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2353)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2057)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2051)
- Как добиться порядка в доме? (2353)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2533)
- Как показать вкус? (2557)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2471)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2569)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2050)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2071)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1720)
- Где находится «сердце Европы»? (1820)
- Где собираются люди с одним характером? (2535)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2518)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2248)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2329)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2146)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2402)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2226)
- Как оказаться на коне? (2510)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2295)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2171)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1769)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1449)
- На что способна одна ручка Bic? (1302)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1134)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (923)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (786)