Московские клумбы превратят в рекламные носители
Декабрь 2004

Рекламное агентство Fabula и столичные озеленители задумали превратить клумбы в рекламные носители, пишет издание "Ведомости". Логотипы крупных компаний или их брэндов, "написанные" цветами, могут появиться на московских придорожных склонах уже следующей весной. До сих пор клумбы-логотипы в России в промышленных масштабах никто не создавал.
Менеджер по развитию Fabula Александр Котов говорит, что квадратный метр цветочной рекламы для заказчика будет на 30% дороже квадратного метра наружки.
По оценкам Сергея Железняка, исполнительного директора одного из ведущих агентств по наружке NewsOutDoor, сейчас квадратный метр стандартного биллборда стоит $80 в месяц. То есть квадратный метр цветочной рекламы обойдется рекламодателю в $110, месячный оборот этого рынка может достигать $800 000.
Рекламодатели и участники рынка восприняли идею Fabula по-разному.
Креативный директор агентства Euro RSCG Moradpour Никита Огурцов уверен, что предложение вряд ли заинтересует рекламодателей: "Если цветы не вытопчут в первую же неделю, то они обязательно загрязнятся из-за выхлопных газов".
"Первое время у нас это будет смотреться свежо и привлекать больше внимания, чем обычная наружка. Новую идею могут оценить производители парфюмерии, товаров для женщин и пищевой продукции", - рассуждает исполнительный директор BBDO Moscow Игорь Кирикчи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (385)
- Как сократить расходы бизнеса? (970)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (888)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (963)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1562)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1504)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1436)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1753)
- Почему Adidas впала в детство? (1163)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1368)
- Как искупаться в пиве? (1462)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1526)
- Как из машины сделать игрушку? (1443)
- Как триллер может мотивировать? (1397)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1946)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1883)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1986)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1942)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1941)
- Как купить квартиру за полцены? (2446)
- Где в Японии можно найти удачу? (2212)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1866)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1692)
- Когда старый логотип лучше нового? (1759)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1709)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1685)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1909)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2017)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2453)


