Сервис будущего уже сейчас
Январь 2015

Студия веб-дизайн сайта страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Сейчас ресурс работает в полном объеме и, как показывает статистика посещений, его новый внешний вид нравится пользователям больше предыдущего.
Предыдущая версия сайта «АльфаСтрахование-Жизнь» была запущена около пяти лет назад. В то время тенденции web-дизайна были другими, бизнес-задачи отличались от текущих, web-ресурс позиционировался как типичный «сайт-визитка», на котором динамическим являлся лишь блок новостей компании. Со временем появились новые бизнес-задачи, добавились продуктовые категории, обновилась продуктовая линейка. Концепция сайта устарела и возник ряд проблем, которые нужно было решать:
- ресурс не видели поисковые системы и, как следствие, упала посещаемость;
- пользователи не могли найти на сайте нужную информацию о продуктах, узнать, где их можно купить.
В 2014 году был проведен тендер на редизайн сайта, который выиграла WebProfy. По словам Натальи Грудининой, директора по маркетингу «АльфаСтрахование-Жизнь», основная задача, которую компания поставила перед студией - сделать ресурс удобным как для клиентов, так и для банков-партнеров.
Потенциальным клиентам и партнерам важно сразу видеть информацию о продуктах. Действующим – найти предназначенную для них зону («Личный кабинет»). Менеджерам по продажам – использовать данные сайта в качестве подсказки в ежедневной работе.
Продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни сложны как для объяснения, так и для понимания. Поэтому важной задачей стало максимально просто раскрыть их суть на сайте. Для этого использовались инфографика, схемы и графики, которые проиллюстрировали ключевые преимущества продуктов и помогли доходчиво рассказать о них.
Работа над сайтом aslife.ru продолжалась в течение года и на момент завершения, статистка ресурса показала рост следующих показателей:
- количества пользователей, пришедших на сайт;
- числа просмотренных страниц;
- времени, которое пользователи провели на ресурсе.
Заработала обратная связь: сайт «АльфаСтрахование-Жизнь» стал получать больше отзывов как от действующих, так и от потенциальных клиентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (195)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (297)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (803)
- Как сократить расходы бизнеса? (1231)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (934)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1008)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1627)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1565)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1479)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1796)
- Почему Adidas впала в детство? (1216)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1415)
- Как искупаться в пиве? (1508)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1579)
- Как из машины сделать игрушку? (1487)
- Как триллер может мотивировать? (1448)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1996)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1964)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2031)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1977)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1971)
- Как купить квартиру за полцены? (2468)
- Где в Японии можно найти удачу? (2243)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1884)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1706)
- Когда старый логотип лучше нового? (1779)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1718)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1696)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1919)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2026)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2475)


