Сервис будущего уже сейчас
Январь 2015

Студия веб-дизайн сайта страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Сейчас ресурс работает в полном объеме и, как показывает статистика посещений, его новый внешний вид нравится пользователям больше предыдущего.
Предыдущая версия сайта «АльфаСтрахование-Жизнь» была запущена около пяти лет назад. В то время тенденции web-дизайна были другими, бизнес-задачи отличались от текущих, web-ресурс позиционировался как типичный «сайт-визитка», на котором динамическим являлся лишь блок новостей компании. Со временем появились новые бизнес-задачи, добавились продуктовые категории, обновилась продуктовая линейка. Концепция сайта устарела и возник ряд проблем, которые нужно было решать:
- ресурс не видели поисковые системы и, как следствие, упала посещаемость;
- пользователи не могли найти на сайте нужную информацию о продуктах, узнать, где их можно купить.
В 2014 году был проведен тендер на редизайн сайта, который выиграла WebProfy. По словам Натальи Грудининой, директора по маркетингу «АльфаСтрахование-Жизнь», основная задача, которую компания поставила перед студией - сделать ресурс удобным как для клиентов, так и для банков-партнеров.
Потенциальным клиентам и партнерам важно сразу видеть информацию о продуктах. Действующим – найти предназначенную для них зону («Личный кабинет»). Менеджерам по продажам – использовать данные сайта в качестве подсказки в ежедневной работе.
Продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни сложны как для объяснения, так и для понимания. Поэтому важной задачей стало максимально просто раскрыть их суть на сайте. Для этого использовались инфографика, схемы и графики, которые проиллюстрировали ключевые преимущества продуктов и помогли доходчиво рассказать о них.
Работа над сайтом aslife.ru продолжалась в течение года и на момент завершения, статистка ресурса показала рост следующих показателей:
- количества пользователей, пришедших на сайт;
- числа просмотренных страниц;
- времени, которое пользователи провели на ресурсе.
Заработала обратная связь: сайт «АльфаСтрахование-Жизнь» стал получать больше отзывов как от действующих, так и от потенциальных клиентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1798)
- Как показать вкусное мороженое? (2019)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1702)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1675)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1616)
- Как усилить острые ощущения? (1722)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2313)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2292)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2152)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2270)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2157)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2155)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2051)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2408)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2119)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2129)
- Как добиться порядка в доме? (2416)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2600)
- Как показать вкус? (2637)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2535)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2632)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2086)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2109)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1760)
- Где находится «сердце Европы»? (1870)
- Где собираются люди с одним характером? (2574)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2560)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2300)