Бородатый ангел в розовом
Январь 2015

В Обществе Русской культуры РТ возмутились рекламой от МТС, которая появилась в столице в октябре прошлого года. По мнению православных, рекламный билборд оскорбил их чувства и пропагандировал гомосексуализм.
На щите был изображен брутальный молодой человек с щетиной, одетый в розовую пачку с крылышками. Над головой у героя приделали нимб. В таком образе в МТС представили ангела. «Это глумление над ангельскими силами», - заявил Михаил Щеглов, руководитель общества.
Рекламные плакаты на протяжении месяца висели на каждом шагу в Казани: на улице Фрунзе, Горьковском шоссе, улице Баумана, рядом с железнодорожным вокзалом и многих других местах. Самый большой билборд красовался между зданием Татфондбанка и Казанским подворьем.
Щеглов добавил: «Поскольку изображенный на рекламе персонаж не имел ни малейшего отношения к тарифам МТС, следует, что целью данной рекламы было привлечение внимания к гомосексуальному поведению. Известно, что каждый гомосексуалист является потенциальным педофилом, поэтому с распространением гомосексуализма в обществе под ударом находится не только нравственность молодежи, но и будущее детей. Размещая подобную рекламу с пропагандой сексуального извращения и ещё срелигиозными символами рекламодатель покушается на морально-нравственные устои нашего народа, прямо нарушает Федеральный Закон «О рекламе» и оскорбляет религиозные чувства христиан».
Жители Казани собрали подписи под коллективным заявлением и отправили в УФАС. Сотрудники ведомства подтвердили факт нарушения законодательства. В связи с чем было возбуждено уголовное дело. Первое заседание в суде состоялось на прошлой неделе, 21 января.
В свою очередь в МТС прокомментировали, что не хотели никого оскорблять. Инна Киртанова, представитель компании заявила, что спорное изображение сделано «исключительно с юмористической целью», никакого скрытого контекста, посягающего на социальные моральные нормы общества, не несет. Данный образ, по ее словам, является собирательным, сказочным образом волшебника-феи.
Однако в Обществе Русской культуры с ней не согласны. Появление рекламы с бородатым ангелом в пачке назвали аналогичным тому, когда во Франции нарисовали карикатуры на Пророка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (195)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (297)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (803)
- Как сократить расходы бизнеса? (1231)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (934)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1008)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1627)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1565)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1479)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1796)
- Почему Adidas впала в детство? (1216)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1415)
- Как искупаться в пиве? (1508)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1579)
- Как из машины сделать игрушку? (1487)
- Как триллер может мотивировать? (1448)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1996)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1964)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2031)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1977)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1971)
- Как купить квартиру за полцены? (2468)
- Где в Японии можно найти удачу? (2243)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1884)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1706)
- Когда старый логотип лучше нового? (1779)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1718)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1696)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1919)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2026)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2475)


