Mercedes-Benz устроил smart-шоу
Апрель 2013

Один из самых ярких автомобильных брендов, Mercedes-Benz устроил необычное промо в центре Москвы. Владельцам эвакуированных за неправильную парковку автомобилей предложили добраться до штраф-стоянки на новом smart fortwo.
Как известно, городская жизнь предъявляет особые требования к мобильности. Большое скопление автомобилей в одном месте приводит к интенсивному движению и нехватке парковочных мест. В таких условиях возможности традиционных автомобилей быстро достигают предела. В отличие от них smart fortwo отлично чувствует себя на улицах города: разработанный для городской среды, он демонстрирует, что выражение «мыслить масштабно» в большей степени относится к инновациям, а не к сантиметрам. Smart fortwo доказывает, что движение в городе может приносить удовольствие, а не создавать проблемы.
«Smart – обращающий на себя внимание, динамичный и модный автомобиль. Но большинству людей трудно представить себя за его рулем. А ведь именно за такими, «умными» решениями мы видим будущее городской мобильности: smart отличается не только маневренностью, но и удобством парковки – легче припарковать только велосипед, поэтому мы называем этот автомобиль «чемпион по парковке». Такие решения позволят нам разгрузить наши мегаполисы», – говорит директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова.
Mercedes-Benz и агентство BBDO Moscow решили не убеждать потенциальных покупателей smart пройти тест-драйв, а предложили водителям опробовать необычный автомобиль в действии в тот момент, когда отказаться от поездки практически невозможно.
Команда патрулировала центр Москвы в районах, где чаще всего работают эвакуаторы, и предлагала водителям, чьи машины отправились на штраф-стоянку, доехать до нее на smart.
«Мы обращались к людям, которые растерянно искали свои автомобили, и предлагали помощь. Большинство людей не могли отказаться от такого заманчивого предложения и были очень благодарны бренду за неожиданную помощь», – рассказала руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow Дарья Агапова.
Отказаться от необычного предложения не смогли не только водители эвакуированных автомобилей, но и случайные прохожие. Во время каждой остановки команды smart находилось не менее восьми желающих отправиться на необычный тест-драйв.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Где собираются люди с одним характером? (509)
- Сколько помады нужно для пары губ? (510)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (734)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1764)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1779)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2040)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1932)
- Как оказаться на коне? (2160)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1787)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1851)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1507)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1130)
- На что способна одна ручка Bic? (1000)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (966)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (671)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (498)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (560)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (570)
- Как зима влияет на тело человека? (505)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (554)
- Как пользоваться палочками для еды? (627)
- На что способен iPhone 16 Pro? (478)
- Традиции лепного искусства в разных странах (359)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (688)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1845)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (753)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (767)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (670)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (735)
- Какой напиток полезнее? (523)
- Какую одежду предпочитает Ford? (517)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (625)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (564)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (695)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (644)
- Почему пчелы - это не только мед? (478)
- Зачем нужен индекс удивления? (670)
- Что получит Apple от Pixelmator? (610)