Mercedes-Benz устроил smart-шоу
Апрель 2013

Один из самых ярких автомобильных брендов, Mercedes-Benz устроил необычное промо в центре Москвы. Владельцам эвакуированных за неправильную парковку автомобилей предложили добраться до штраф-стоянки на новом smart fortwo.
Как известно, городская жизнь предъявляет особые требования к мобильности. Большое скопление автомобилей в одном месте приводит к интенсивному движению и нехватке парковочных мест. В таких условиях возможности традиционных автомобилей быстро достигают предела. В отличие от них smart fortwo отлично чувствует себя на улицах города: разработанный для городской среды, он демонстрирует, что выражение «мыслить масштабно» в большей степени относится к инновациям, а не к сантиметрам. Smart fortwo доказывает, что движение в городе может приносить удовольствие, а не создавать проблемы.
«Smart – обращающий на себя внимание, динамичный и модный автомобиль. Но большинству людей трудно представить себя за его рулем. А ведь именно за такими, «умными» решениями мы видим будущее городской мобильности: smart отличается не только маневренностью, но и удобством парковки – легче припарковать только велосипед, поэтому мы называем этот автомобиль «чемпион по парковке». Такие решения позволят нам разгрузить наши мегаполисы», – говорит директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова.
Mercedes-Benz и агентство BBDO Moscow решили не убеждать потенциальных покупателей smart пройти тест-драйв, а предложили водителям опробовать необычный автомобиль в действии в тот момент, когда отказаться от поездки практически невозможно.
Команда патрулировала центр Москвы в районах, где чаще всего работают эвакуаторы, и предлагала водителям, чьи машины отправились на штраф-стоянку, доехать до нее на smart.
«Мы обращались к людям, которые растерянно искали свои автомобили, и предлагали помощь. Большинство людей не могли отказаться от такого заманчивого предложения и были очень благодарны бренду за неожиданную помощь», – рассказала руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow Дарья Агапова.
Отказаться от необычного предложения не смогли не только водители эвакуированных автомобилей, но и случайные прохожие. Во время каждой остановки команды smart находилось не менее восьми желающих отправиться на необычный тест-драйв.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (370)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (401)
- Какой цвет станет главным в 2026? (409)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (605)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1228)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1193)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1438)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1163)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (190)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1359)
- Как сократить расходы бизнеса? (1424)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1128)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1206)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1853)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1767)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1689)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2000)
- Почему Adidas впала в детство? (1410)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1598)
- Как искупаться в пиве? (1672)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1728)
- Как из машины сделать игрушку? (1645)
- Как триллер может мотивировать? (1599)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2110)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2068)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2112)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2040)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2041)
- Как купить квартиру за полцены? (2547)
- Где в Японии можно найти удачу? (2302)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1929)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1749)
- Когда старый логотип лучше нового? (1824)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1764)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1758)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1988)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2067)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2517)


