Курильщика убивает жир
Октябрь 2005

Британская организация British Heart Foundation (BHF) начала очередную кампанию по борьбе с курением. На этот раз любителям затянуться показывают действие механизма, с помощью которого никотин способствует отложению в сосудах жировых бляшек, ведущих, в свою очередь, к тромбозу и смерти, сообщает E-generator.ru.
Как говорится в рекламном ролике, каждые 35 минут от закупорки сосудов умирает хотя бы один курильщик. Звучит не слишком впечатляюще, но за год это небольшое, в общем, число превращается в куда более внушительные 15 тысяч трупов, которые приходится обмывать, отпевать, хоронить и вообще тратить на них деньги, которые могли бы пойти на покупку нового телевизора или, допустим, холодильника с доступом в интернет. Могли бы, если бы покойник не был таким эгоистом.
Рекламный ролик, как пишет JoinTogether.org, сопровождается композицией Фрэнка Синатры "I've Got You Under My Skin". Для усиления эффекта телевизионной рекламы на улицах появятся и плакаты с изображением истекающей жиром сигареты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (207)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (211)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (265)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (745)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (822)
- Какой цвет станет главным в 2026? (846)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1086)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1420)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1255)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1494)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1220)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (255)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1416)
- Как сократить расходы бизнеса? (1481)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1186)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1260)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1919)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1828)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1743)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2038)
- Почему Adidas впала в детство? (1445)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1623)
- Как искупаться в пиве? (1696)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1753)
- Как из машины сделать игрушку? (1661)
- Как триллер может мотивировать? (1620)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2121)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2080)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2121)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2052)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2054)
- Как купить квартиру за полцены? (2567)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1996)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2074)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2525)


