У Ростелеком новое креативное обслуживание
Декабрь 2014

Команда агентства Arena Magic Box выиграла тендер на разработку интегрированных коммуникаций, стратегическое и креативное сопровождение бренда «Ростелеком» на ближайшие два года. «В настоящее время наша задача – финализировать общую стратегию бренда, обновить фирменный стиль, создать коммуникационную платформу и на ее основе разрабатывать креативные концепции для продвижения продуктов и услуг на федеральном уровне, - уточняет Александр Неруш, креативный директора агентства Arena Magic Box.- В конечном итоге, решая как имиджевые, так и продуктовые задачи, мы будем отвечать за цельность образа бренда и соблюдение его идентичности в коммуникациях. Его дальнейшее развитие и трансформация должны быть в масштабах, отвечающим потребностям такой огромной кампании национального масштаба, как «Ростелеком» - лидера по числу абонентов в России».
«На фоне рыночной ситуации важно, что контракт заключен сроком на 24 месяца, а это значит, что мы имеем возможность спокойно последовательно и продуктивно реализовывать креативную стратегию в среднесрочной перспективе», - отмечаетсобытие Руслан Самаев, генеральный директор агентства ArenaMagicBox.– Для специалистов нашего агентства, объединяющего глубокую стратегическую экспертизу в разных дисциплинах и заточенного именно под ведение интегрированных проектов, участие в развитии такого бренда, как «Ростелеком» - настоящее профессиональное удовольствие».
Отметим, что ранее специалисты агентства Arena Magic Box уже имели опыт сотрудничества с компанией «Ростелеком». На протяжении нескольких лет с 2006 по 2008 года включительно агентство создавало для клиента яркие рекламные кампании, которые по праву заняли заметное место в агентском портфолио.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (313)
- Как из машины сделать игрушку? (342)
- Как триллер может мотивировать? (550)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1492)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1448)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1600)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1593)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1541)
- Как купить квартиру за полцены? (2082)
- Где в Японии можно найти удачу? (1848)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1510)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1416)
- Когда старый логотип лучше нового? (1473)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1481)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1466)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1713)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1830)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2215)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2562)
- Как показать вкусное мороженое? (2662)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2347)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2258)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2187)
- Как усилить острые ощущения? (2313)