В Германии придумали рекламу для спящих пассажиров
Август 2013

Представьте себе: вы путешествуете в поезде, вас убаюкивает, глаза невольно закрываются, а голова медленно склоняется к вагонному окну. В этом случае вместо ожидаемого вами сна, вы начинаете слышать в своей голове голос ... который рекламирует пылесос. Думаете, плод воображения? Вовсе нет, это не сон. На самом деле в Германии такое явление скоро станет совсем обычным, сообщает uapress.info.
Одно из самых известных рекламных агентств в Германии сделало удивительное нововведение. Отныне компания 'BBDO' может предложить своим клиентам такую услугу как «оконная» реклама. Работники агентства решили использовать в своей деятельности новую технологию, с помощью которой звуковые сообщения могут передаваться через вибрацию стекол.
'Для многих это может стать неожиданностью, поскольку создается впечатление, что голос звучит где-то в голове, его не слышишь ушами', - делится с журналистами один из работников немецкой фирмы Себастьян Гардик. Первым воспользовался таким необычным способом распространения рекламы немецкий телеканал 'Sky Deutschland'.
Сотрудники компании так объясняют принцип действия технологии: сначала специальный прибор передает звуковые колебания на стекло. Затем, минуя среднее ухо, звук поступает через кости черепной коробки к человеку, прикасается головой к окну. Реклама не станет такой же навязчивой, как по телевизору или радио. Ведь услышать рекламное сообщение сможет только тот, кто склонил голову к окну. Огромным преимуществом такой рекламы является то, что информация может поступать даже к людям с недостатками слуха.
Немецкий интернет-портал новостей для среднего бизнеса 'Deutsche Mittelstandsnachrichten' сообщает, что эта технология была успешно протестирована в общественном транспорте Мюнхена и Ахена.
В компании 'BBDO' предполагают, что совсем скоро такой способ передачи звука будет использоваться для трансляции различных программ, музыкальных каналов и прогноза погоды.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (390)
- Как сократить расходы бизнеса? (979)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (888)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (963)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1563)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1504)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1436)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1753)
- Почему Adidas впала в детство? (1163)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1368)
- Как искупаться в пиве? (1462)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1527)
- Как из машины сделать игрушку? (1444)
- Как триллер может мотивировать? (1398)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1946)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1884)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1986)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1942)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1941)
- Как купить квартиру за полцены? (2446)
- Где в Японии можно найти удачу? (2213)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1867)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1692)
- Когда старый логотип лучше нового? (1759)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1709)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1685)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1909)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2018)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2454)


