"Идея! 2007". Москва пока лидирует по количеству представленных работ
Февраль 2007

До начала «Идеи!» осталось меньше двух месяцев. И меньше месяца до дедлайна приема работ — в этом году работы, заявки и платежи должны быть представлены в дирекцию не позднее 1 марта.
А между тем регистрация работ идет неспешно. Период активности, как всегда, начнется за три дня до последнего срока приема работ, и пик его придется на самый что ни на есть дедлайн. Опоздавшим такая суета в последний момент редко идет на пользу. Во-первых, на их правильное оформление для фестивальной выставки остается меньше времени, чем это реально необходимо. Во-вторых, они рискуют не попасть на предварительное жюрение — диски с работами формируются и отправляются членам жюри сразу же после дедлайна. Обиднее всего, когда такие казусы случаются с работами действительно хорошими, имевшими большие шансы на победу.
На сегодня активнее всего регистрируется Москва (42 работы от столичных агентств). Второй по активности — Киев (34 работы). Третье место делят Санкт-Петербург и Екатеринбург: от каждого «бурга» — по 18 работ.
Еще раз обращаем ваше внимание на то, что одиннадцатая «Идея!» — в отличие от предыдущих — пройдет не в мае, а в начале апреля — с 5 по 7 (на территории «Сибирской ярмарки»). И если вы желаете принять в ней участие — самое время заполнить заявку на фестивальном сайте www.idea.ru. Удачи!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (303)
- Как из машины сделать игрушку? (331)
- Как триллер может мотивировать? (538)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1491)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1447)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1599)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1592)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1540)
- Как купить квартиру за полцены? (2080)
- Где в Японии можно найти удачу? (1847)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1509)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1415)
- Когда старый логотип лучше нового? (1471)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1480)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1465)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1712)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1829)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2214)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2561)
- Как показать вкусное мороженое? (2661)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2347)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2258)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2187)
- Как усилить острые ощущения? (2313)