Новый напиток от Bavaria
Октябрь 2013

Advertology.ru сообщает о том что стартовал премьерный показ нового рекламного ролика премиального безалкогольного солодового напитка Bavaria Malt на телеканалах Москвы и Санкт-Петербурга (Первый, Россия-2, СТС, 2x2, ТНТ).
Цель рекламной кампании “Круче, чем ты думаешь” - показать, что на самом деле уникальные технологии пивоварения позволяют сохранить в безалкогольном напитке Bavaria Malt полноту вкуса настоящего светлого пива.
В центре сюжета ролика рабочие будни патрульного Нильса Альтенберга. Родные и близкие знают его как тихого, доброго парня ведущего заурядный образ жизни.
Но на самом деле Нильс - настоящий герой, который каждый день спасает мир от негодяев. Он – такой же крепкий, мужественный, харАктерный, как и вкус нового солодового напитка Bavaria Malt.
Традиции качества и семейная рецептура пивоварни Bavaria аллегорично отражены через тепло семейных домашних отношений. Не случайно местом для съемок были выбраны уютные улочки Таллина.
Максим Тадевосян, генеральный директор Progression отметил: “Два года назад мы поставили перед собой задачу развивать в агентстве видео направление, понимая, что качество и скорость передачи данных уже не вызывает сомнения и интернет индустрия и FMCG сектор будут двигаться в этом направлении. За это время у нас были реализованы крупные видео проекты для Reckitt Benckiser, Nestle. И появление телевизионного видео формата для компании Efes, бренда Bavaria Malt – это логическое развитие нашей экспертизы и качества”.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (777)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1345)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1506)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1494)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1433)
- Как купить квартиру за полцены? (1989)
- Где в Японии можно найти удачу? (1758)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1418)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1315)
- Когда старый логотип лучше нового? (1368)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1395)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1374)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1630)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1735)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2120)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2464)
- Как показать вкусное мороженое? (2595)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2289)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2228)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2159)
- Как усилить острые ощущения? (2286)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2881)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2841)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2685)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2794)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2682)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2689)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2540)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2934)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2645)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2661)
- Как добиться порядка в доме? (2930)
- Что Pari считает классикой? (3124)
- Как показать вкус? (3122)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2982)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3121)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2609)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2211)
- Где находится «сердце Европы»? (2317)
- Где собираются люди с одним характером? (3041)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2761)