Чем могут пахнуть ваши деньги?
Июль 2025

Т-Банк представил ароматизированные карты Black. В лимитированной линейке доступно пять дизайнов и запахов: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. В коллекции также есть карта Black в дизайне Love Is… с запахом жвачки.
На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.
Заказать карту в новом дизайне можно на сайте Т-Банка. Те, кто уже является клиентами банка, могут выпустить дополнительную карту, обратившись в чат поддержки.
Новая линейка карт реализуется в рамках концепции «дофамин-банкинга», запущенной Т-Банком в ноябре 2024 г. Проект основан на гормоне радости (дофамине) и положительных эмоциях, которые клиенты получают от взаимодействия с продуктами экосистемы Т-Банка.
«С запуском аромакарт концепция выходит на новый уровень — все классические преимущества карты Black сочетаются с новым форматом тактильного опыта и яркими эмоциями. Банковский продукт в таком случае может стать дополнительным атрибутом самовыражения», — рассказали в пресс-службе банка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (508)
- Как из машины сделать игрушку? (559)
- Как триллер может мотивировать? (792)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1523)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1475)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1622)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1618)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1566)
- Как купить квартиру за полцены? (2111)
- Где в Японии можно найти удачу? (1880)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1536)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1443)
- Когда старый логотип лучше нового? (1499)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1508)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1492)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1730)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1848)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2239)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2581)
- Как показать вкусное мороженое? (2666)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2352)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2264)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2195)
- Как усилить острые ощущения? (2320)