Чипсы Kracks - рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки
Декабрь 2014

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.
Для закрепления успеха на рынке и соответствия современным тенденциям, компания Food Empire приняла решение обновить упаковку чипсов Kracks, сделав ее дизайн отвечающим потребностям целевой аудитории.
Целевая аудитория продукта - это современные молодые люди в возрасте до 30-ти лет, которые любят проводить время в кругу друзей и ведут активный образ жизни.
Перед агентством Soldis Branding была поставлена задача провести эволюционный рестайлинг упаковки, создав более современный дизайн и сохранив при этом узнаваемость бренда, не потеряв при этом лояльную ЦА и добавив новую, ранее не покупавшую бренд.
Особое внимание агентством Soldis Branding было уделено оформлению фудстилистических композиций. Демонстрация вкуса продукта стала более интригующей и заметной. Продуктовая зона и текстовое обозначение вкуса воспринимаются как одно целое, дополняя другу друга, и тем самым, помогая потребителю легче ориентироваться в продуктовой линейке и более четко идентифицировать конкретный вкус продукта.
Сами чипсы на упаковке теперь выглядят настолько аппетитно, что их хочется попробовать прямо в магазине.
Дизайн логотипа стал более динамичным и более корректно отвечающим позиционированию бренда. Стилистика преломления шрифта выглядит как интересный образец граффити, что является областью современного искусства среди молодежной ЦА.
Персонаж в логоблоке стал более объемным и тем самым отвечающим тенденциям восприятия молодежной ЦА.
Общая стилистика исполнения дизайна на чистом лаконичном фоне и ярких цветов создает современный и динамичный бренд, заряжающие ЦА позитивной энергией.
Совокупность обновленных элементов упаковки и добавления в дизайн премиальной стилистики повышает визуальную стоимость продукта в глазах ЦА при сохранении ценового позиционирования бренда. Таким образом, у ЦА формируется ощущение выгодной покупки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (8)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (386)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1028)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1825)
- Как показать вкусное мороженое? (2043)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1723)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1700)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1648)
- Как усилить острые ощущения? (1755)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2339)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2311)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2170)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2288)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2180)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2185)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2077)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2443)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2156)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2170)
- Как добиться порядка в доме? (2440)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2620)
- Как показать вкус? (2652)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2651)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2090)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2123)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1771)
- Где находится «сердце Европы»? (1879)
- Где собираются люди с одним характером? (2585)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2570)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2315)