Фруктовый сад выполнил свое обещание
Октябрь 2015

Бренд "Фруктовый сад" завершил национальную промокампанию под названием "Выиграй участок с домом и садом!", которая проходила с 1 марта по 31 мая 2015 года по всей России. Победительницей стала жительница Тульской области Екатерина Федорова.
Участница выиграла главный приз - участок с домом и сертификат на приобретение и посадку плодовых деревьев. "Я никак не могла поверить, что покупая любимый сок, смогу выиграть дом с прекрасным садом! Это просто удивительно! - рассказывает победительница. - Теперь есть куда ездить отдыхать с семьей. Я безумно счастлива! Никогда не думала, что действительно можно выиграть что-то стоящее в подобных конкурсах!".
Помимо гарантированных призов, выдаваемых при регистрации промокода на сайте бренда, участники могли поучаствовать в еженедельных розыгрышах и получить плед с логотипом "Фруктового сада", подушку, гамак и другие подарки для семейного отдыха. Всего за время действия промокампании было зарегистрировано почти миллион промокодов и разыграно более 100 000 призов!
"Для бренда "Фруктовый сад" семейные ценности имеют особое значение. Именно поэтому мы хотели, чтобы главный приз нашей акции принес радость всем членам семьи и был по-настоящему полезен. Ведь что может быть лучше, чем проводить время всем вместе на собственном участке с фруктовым садом!", - говорит Екатерина Новикова, бренд-менеджер марки "Фруктовый сад".
Промокампания проходила в рамках запуска обновленного яблочного вкуса "Только из российских яблок" от бренда "Фруктовый сад". Для поддержки кампании были задействованы все каналы маркетинговой коммуникации, в том числе TB, диджитал-инструменты, BTL, а также активации в точках продаж.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (47)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (402)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (416)
- Сколько стоит трава на тапках? (611)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (645)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (714)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (34)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1033)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (940)
- Какой цвет станет главным в 2026? (969)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1151)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1514)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1313)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1555)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1285)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (316)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1484)
- Как сократить расходы бизнеса? (1539)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1243)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1324)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1985)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1865)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1776)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2072)
- Почему Adidas впала в детство? (1472)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1644)
- Как искупаться в пиве? (1727)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1780)
- Как из машины сделать игрушку? (1684)
- Как триллер может мотивировать? (1638)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2135)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2095)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2139)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2069)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2074)
- Как купить квартиру за полцены? (2596)
- Где в Японии можно найти удачу? (2331)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1954)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1773)
- Когда старый логотип лучше нового? (1851)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1797)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1780)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2011)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2090)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2537)


