Фруктовый сад выполнил свое обещание
Октябрь 2015

Бренд "Фруктовый сад" завершил национальную промокампанию под названием "Выиграй участок с домом и садом!", которая проходила с 1 марта по 31 мая 2015 года по всей России. Победительницей стала жительница Тульской области Екатерина Федорова.
Участница выиграла главный приз - участок с домом и сертификат на приобретение и посадку плодовых деревьев. "Я никак не могла поверить, что покупая любимый сок, смогу выиграть дом с прекрасным садом! Это просто удивительно! - рассказывает победительница. - Теперь есть куда ездить отдыхать с семьей. Я безумно счастлива! Никогда не думала, что действительно можно выиграть что-то стоящее в подобных конкурсах!".
Помимо гарантированных призов, выдаваемых при регистрации промокода на сайте бренда, участники могли поучаствовать в еженедельных розыгрышах и получить плед с логотипом "Фруктового сада", подушку, гамак и другие подарки для семейного отдыха. Всего за время действия промокампании было зарегистрировано почти миллион промокодов и разыграно более 100 000 призов!
"Для бренда "Фруктовый сад" семейные ценности имеют особое значение. Именно поэтому мы хотели, чтобы главный приз нашей акции принес радость всем членам семьи и был по-настоящему полезен. Ведь что может быть лучше, чем проводить время всем вместе на собственном участке с фруктовым садом!", - говорит Екатерина Новикова, бренд-менеджер марки "Фруктовый сад".
Промокампания проходила в рамках запуска обновленного яблочного вкуса "Только из российских яблок" от бренда "Фруктовый сад". Для поддержки кампании были задействованы все каналы маркетинговой коммуникации, в том числе TB, диджитал-инструменты, BTL, а также активации в точках продаж.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (997)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1327)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1325)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1639)
- Почему Adidas впала в детство? (1029)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1239)
- Как искупаться в пиве? (1316)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1368)
- Как из машины сделать игрушку? (1258)
- Как триллер может мотивировать? (1256)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1813)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1759)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1845)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1857)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1850)
- Как купить квартиру за полцены? (2369)
- Где в Японии можно найти удачу? (2139)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1778)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1664)
- Когда старый логотип лучше нового? (1701)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1690)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1669)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1893)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2002)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2389)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2714)
- Как показать вкусное мороженое? (2765)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2451)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2327)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2302)
- Как усилить острые ощущения? (2417)


