Фруктовый сад выполнил свое обещание
Октябрь 2015

Бренд "Фруктовый сад" завершил национальную промокампанию под названием "Выиграй участок с домом и садом!", которая проходила с 1 марта по 31 мая 2015 года по всей России. Победительницей стала жительница Тульской области Екатерина Федорова.
Участница выиграла главный приз - участок с домом и сертификат на приобретение и посадку плодовых деревьев. "Я никак не могла поверить, что покупая любимый сок, смогу выиграть дом с прекрасным садом! Это просто удивительно! - рассказывает победительница. - Теперь есть куда ездить отдыхать с семьей. Я безумно счастлива! Никогда не думала, что действительно можно выиграть что-то стоящее в подобных конкурсах!".
Помимо гарантированных призов, выдаваемых при регистрации промокода на сайте бренда, участники могли поучаствовать в еженедельных розыгрышах и получить плед с логотипом "Фруктового сада", подушку, гамак и другие подарки для семейного отдыха. Всего за время действия промокампании было зарегистрировано почти миллион промокодов и разыграно более 100 000 призов!
"Для бренда "Фруктовый сад" семейные ценности имеют особое значение. Именно поэтому мы хотели, чтобы главный приз нашей акции принес радость всем членам семьи и был по-настоящему полезен. Ведь что может быть лучше, чем проводить время всем вместе на собственном участке с фруктовым садом!", - говорит Екатерина Новикова, бренд-менеджер марки "Фруктовый сад".
Промокампания проходила в рамках запуска обновленного яблочного вкуса "Только из российских яблок" от бренда "Фруктовый сад". Для поддержки кампании были задействованы все каналы маркетинговой коммуникации, в том числе TB, диджитал-инструменты, BTL, а также активации в точках продаж.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (33)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (39)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (176)
- Как купить квартиру за полцены? (752)
- Где в Японии можно найти удачу? (853)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1145)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (993)
- Когда старый логотип лучше нового? (1044)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1063)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1075)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1322)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1418)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1838)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2155)
- Как показать вкусное мороженое? (2312)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2002)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1958)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1906)
- Как усилить острые ощущения? (2026)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2633)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2587)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2441)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2527)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2444)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2462)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2301)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2687)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2394)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2402)
- Как добиться порядка в доме? (2676)
- Что Pari считает классикой? (2862)
- Как показать вкус? (2867)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2759)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2884)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2316)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2349)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1987)
- Где находится «сердце Европы»? (2103)
- Где собираются люди с одним характером? (2830)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2789)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2553)