Гиннесс не устоял. Рекламный ролик Old Spice длительностью 14 ЧАСОВ
Февраль 2019
Old Spice и бразильское подразделение агентства Wieden+Kennedy побили рекорд Гиннесса, выпустив «первую бесконечную рекламу в истории». Рекламное видео может длиться вечно, так как в один рекламный ролик встроен другой — и так до бесконечности. Его можно посмотреть на специальном сайте проекта.
Бесконечное видео Old Spice транслировалось 14 часов подряд на канале Woohoo, став самой продолжительной рекламной кампанией в истории телевидения. Это и позволило бренду и агентству попасть в Книгу рекордов Гиннесса.
Ролик рекламирует технологию Durascent, которую Old Spice использовал для создания своего нового аромата. В описании к видео бренд подчеркнул: «Реклама длится столько, сколько держится новый аромат».
В ролике снялся актёр и амбассадор Old Spice Терри Крюс (Terry Crews), а также инопланетяне, исторические деятели, завсегдатаи баров и другие персонажи.
В дополнении к фильму бренд выпустил шесть роликов для ТВ и диджитал-каналов. Они будут транслироваться во всех странах Латинской Америки.
«В то время, когда рекламный контент становится всё короче, Old Spice решает запустить рекламный ролик, который буквально длится вечно. Приятно работать с брендами, которые готовы нарушать правила», — отметил креативный директор Wieden + Kennedy в Сан-Паулу Ренато Симойс (Renato Simões).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (181)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (278)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (364)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1205)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1392)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1349)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1664)
- Почему Adidas впала в детство? (1052)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1275)
- Как искупаться в пиве? (1354)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1392)
- Как из машины сделать игрушку? (1284)
- Как триллер может мотивировать? (1279)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1835)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1784)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1871)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1873)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1866)
- Как купить квартиру за полцены? (2388)
- Где в Японии можно найти удачу? (2154)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1789)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1665)
- Когда старый логотип лучше нового? (1710)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1691)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1672)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1894)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2003)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2398)


