Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х?
Октябрь 2024

Производитель джинсовой одежды Levi's представил кампанию Reiimagine, главной героиней которой стала поп-исполнительница Бейонсе.
«Моя песня Levi’s Jeans посвящена тому, что я считаю лучшей американской униформой — тому, что мы все носим с гордостью. Джинсовая одежда часто рассматривалась через призму мужского восприятия, поэтому для меня очень важна эта кампания, в которой прославляется женская точка зрения», — сказала Бейонсе.
Кампания состоит из нескольких глав, где бренд переосмыслил свои самые знаковые рекламные ролики. Проектом занимаются режиссер Мелина Матускас и оператор Марсель Рев. Первая глава вдохновлена роликом Launderette 1985 г. с Ником Каменом в главной роли и песней I Heard It Through the Grapevine.
Трек Бейонсе Levi’s Jeans, ставший частью рекламной кампании, вызвал почти 20-процентный скачок посещаемости торговых точек Levi's по сравнению с прошлым годом. Бренд также заявил, что рост трафика привел к увеличению стоимости акций, пишет EurAsia Daily.
«Бренд Levi's всегда поддерживал тех, кто двигается вперед и стремится к лучшему. Мы считаем, что ключевой частью этого является постоянное нарушение и создание культурных кодов», — сказал директор по глобальному маркетингу бренда Levi's Кенни Митчелл.
Кампания стартовала на телевидении, в наружной рекламе, печати, социальных сетях и в digital. Первые вышли на ключевых рынках в Сан-Франциско, Хьюстоне, Чикаго, Нью-Йорке, Атланте, Париже, Лондоне и Берлине. Наружная реклама появилась 30 сентября по всему миру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (243)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (278)
- Какой цвет станет главным в 2026? (284)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (477)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1042)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1034)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1417)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1142)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (166)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1339)
- Как сократить расходы бизнеса? (1404)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1108)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1188)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1829)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1746)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1669)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1978)
- Почему Adidas впала в детство? (1392)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1584)
- Как искупаться в пиве? (1664)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1722)
- Как из машины сделать игрушку? (1639)
- Как триллер может мотивировать? (1584)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2105)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2058)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2108)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2032)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2033)
- Как купить квартиру за полцены? (2535)
- Где в Японии можно найти удачу? (2291)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1924)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1743)
- Когда старый логотип лучше нового? (1820)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1761)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1750)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1977)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2058)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2513)


