Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х?
Октябрь 2024

Производитель джинсовой одежды Levi's представил кампанию Reiimagine, главной героиней которой стала поп-исполнительница Бейонсе.
«Моя песня Levi’s Jeans посвящена тому, что я считаю лучшей американской униформой — тому, что мы все носим с гордостью. Джинсовая одежда часто рассматривалась через призму мужского восприятия, поэтому для меня очень важна эта кампания, в которой прославляется женская точка зрения», — сказала Бейонсе.
Кампания состоит из нескольких глав, где бренд переосмыслил свои самые знаковые рекламные ролики. Проектом занимаются режиссер Мелина Матускас и оператор Марсель Рев. Первая глава вдохновлена роликом Launderette 1985 г. с Ником Каменом в главной роли и песней I Heard It Through the Grapevine.
Трек Бейонсе Levi’s Jeans, ставший частью рекламной кампании, вызвал почти 20-процентный скачок посещаемости торговых точек Levi's по сравнению с прошлым годом. Бренд также заявил, что рост трафика привел к увеличению стоимости акций, пишет EurAsia Daily.
«Бренд Levi's всегда поддерживал тех, кто двигается вперед и стремится к лучшему. Мы считаем, что ключевой частью этого является постоянное нарушение и создание культурных кодов», — сказал директор по глобальному маркетингу бренда Levi's Кенни Митчелл.
Кампания стартовала на телевидении, в наружной рекламе, печати, социальных сетях и в digital. Первые вышли на ключевых рынках в Сан-Франциско, Хьюстоне, Чикаго, Нью-Йорке, Атланте, Париже, Лондоне и Берлине. Наружная реклама появилась 30 сентября по всему миру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (305)
- Что такое «сумка из IKEA»? (422)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (524)
- Как добиться порядка в доме? (1049)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2191)
- Как показать вкус? (2215)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2151)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2187)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1716)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1717)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1416)
- Где находится «сердце Европы»? (1517)
- Где собираются люди с одним характером? (2295)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2268)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1984)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2056)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1931)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2196)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2060)
- Как оказаться на коне? (2309)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1985)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1977)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1644)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1264)
- На что способна одна ручка Bic? (1152)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1030)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (793)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (639)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (709)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (697)
- Как зима влияет на тело человека? (612)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (659)
- Как пользоваться палочками для еды? (729)
- На что способен iPhone 16 Pro? (590)
- Традиции лепного искусства в разных странах (437)
- Как сгорают выгодные предложения? (777)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1921)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (835)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (828)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (751)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (844)
- Какой напиток полезнее? (590)
- Какую одежду предпочитает Ford? (584)