Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х?
Октябрь 2024
Производитель джинсовой одежды Levi's представил кампанию Reiimagine, главной героиней которой стала поп-исполнительница Бейонсе.
«Моя песня Levi’s Jeans посвящена тому, что я считаю лучшей американской униформой — тому, что мы все носим с гордостью. Джинсовая одежда часто рассматривалась через призму мужского восприятия, поэтому для меня очень важна эта кампания, в которой прославляется женская точка зрения», — сказала Бейонсе.
Кампания состоит из нескольких глав, где бренд переосмыслил свои самые знаковые рекламные ролики. Проектом занимаются режиссер Мелина Матускас и оператор Марсель Рев. Первая глава вдохновлена роликом Launderette 1985 г. с Ником Каменом в главной роли и песней I Heard It Through the Grapevine.
Трек Бейонсе Levi’s Jeans, ставший частью рекламной кампании, вызвал почти 20-процентный скачок посещаемости торговых точек Levi's по сравнению с прошлым годом. Бренд также заявил, что рост трафика привел к увеличению стоимости акций, пишет EurAsia Daily.
«Бренд Levi's всегда поддерживал тех, кто двигается вперед и стремится к лучшему. Мы считаем, что ключевой частью этого является постоянное нарушение и создание культурных кодов», — сказал директор по глобальному маркетингу бренда Levi's Кенни Митчелл.
Кампания стартовала на телевидении, в наружной рекламе, печати, социальных сетях и в digital. Первые вышли на ключевых рынках в Сан-Франциско, Хьюстоне, Чикаго, Нью-Йорке, Атланте, Париже, Лондоне и Берлине. Наружная реклама появилась 30 сентября по всему миру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (363)
- Как бренду напомнить о себе? (439)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (434)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (419)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (412)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (463)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3178)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (521)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (641)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (657)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (708)
- Что может укрепить иммунитет человека? (651)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (703)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (696)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (890)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (765)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1031)
- Кто вернет надежду людям? (817)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (857)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (845)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (999)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (413)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1031)
- Какую революцию устроил Citroen? (995)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1159)
- Как мы выбираем диваны? (1092)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (925)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (978)
- Какие три слова - главные этим летом? (1045)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (450)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1242)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1269)