Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z?
Апрель 2025

Компания Mountain Dew представила коллаборацию с брендом Blind Barber и выпустила лимитированную линейку косметики с ароматами своих популярных напитков.
С 16 апреля можно будет приобрести наборы для душа с тропическим ароматом Baja Blast, в которые войдут шампунь, молочко и лосьон для тела, а также цитрусовые спреи с запахом нового напитка — Baja Cabo Citrus.
Бренд официально выпустит этот вкус 21 апреля. Его запуск будет сопровождаться розыгрышем путевки в Мексику.
Этот шаг стал частью стратегии PepsiCo по усилению позиций Mountain Dew, особенно среди молодежи.
«Это крупная франшиза. Она уже принесла почти $1 млрд дохода. Мы видим, что Mountain Dew постепенно привлекает новых клиентов, особенно среди представителей поколения Z», — рассказал генеральный директор PepsiCo Рамон ЛаГуарта.
В этом году линейка Baja Blast снова станет лицом рекламной кампании Super Bowl.
В октябре прошлого года Mountain Dew провел ребрендинг, и уже в мае 2025 г. на полках магазинов появится напиток в новой упаковке. Компания вернула изображение гор в логотип.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (166)
- Где находится «сердце Европы»? (946)
- Где собираются люди с одним характером? (1792)
- Сколько помады нужно для пары губ? (1791)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1700)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1943)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1810)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2079)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1969)
- Как оказаться на коне? (2199)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1840)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1876)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1548)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1161)
- На что способна одна ручка Bic? (1034)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (983)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (697)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (545)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (609)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (622)
- Как зима влияет на тело человека? (534)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (599)
- Как пользоваться палочками для еды? (668)
- На что способен iPhone 16 Pro? (535)
- Традиции лепного искусства в разных странах (396)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (729)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1868)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (781)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (787)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (701)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (764)
- Какой напиток полезнее? (549)
- Какую одежду предпочитает Ford? (544)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (653)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (582)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (719)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (660)
- Почему пчелы - это не только мед? (498)
- Зачем нужен индекс удивления? (699)
- Что получит Apple от Pixelmator? (629)