Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z?

Апрель 2025

Дизайн и Креатив - Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z?

Компания Mountain Dew представила коллаборацию с брендом Blind Barber и выпустила лимитированную линейку косметики с ароматами своих популярных напитков.

С 16 апреля можно будет приобрести наборы для душа с тропическим ароматом Baja Blast, в которые войдут шампунь, молочко и лосьон для тела, а также цитрусовые спреи с запахом нового напитка — Baja Cabo Citrus.

Бренд официально выпустит этот вкус 21 апреля. Его запуск будет сопровождаться розыгрышем путевки в Мексику.

Этот шаг стал частью стратегии PepsiCo по усилению позиций Mountain Dew, особенно среди молодежи.

«Это крупная франшиза. Она уже принесла почти $1 млрд дохода. Мы видим, что Mountain Dew постепенно привлекает новых клиентов, особенно среди представителей поколения Z», — рассказал генеральный директор PepsiCo Рамон ЛаГуарта.

В этом году линейка Baja Blast снова станет лицом рекламной кампании Super Bowl.

В октябре прошлого года Mountain Dew провел ребрендинг, и уже в мае 2025 г. на полках магазинов появится напиток в новой упаковке. Компания вернула изображение гор в логотип.

166
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.50