Как Nike решил помочь футболисткам?
Июль 2022

Спортивный бренд Nike снял дерзкую рекламу, приуроченную к чемпионату Европы по футболу 2022 среди женщин. Кампания получился название «Never Settle, Never Done», что в свободном переводе с английского означает: «Никогда не занижай планку. Не останавливайся на достигнутом».
В креативе от W+K London снялись такие спортсменки, как капитан женской сборной Англии по футболу Леа Вильямсон, французская футболистка Мария-Антуанетта Катото, Барселона Алексия Путеллас, испанская футболистка Алексия Путеллас и другие.
Реклама с призывом не останавливаться на достигнутом обращена как к уже состоявшимся спортсменкам, как и к начинающим футболисткам.
2978
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
64
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
146
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
145
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
156
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
179
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
273
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
353
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (146)
- Как из машины сделать игрушку? (179)
- Как триллер может мотивировать? (369)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1470)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1428)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1580)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1574)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1517)
- Как купить квартиру за полцены? (2066)
- Где в Японии можно найти удачу? (1832)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1494)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1394)
- Когда старый логотип лучше нового? (1450)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1465)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1449)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1700)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1816)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2201)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2546)
- Как показать вкусное мороженое? (2656)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2340)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2254)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2183)
- Как усилить острые ощущения? (2307)
Реклама на сайте: