Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов?
Апрель 2025

Автопроизводитель Mini USA (входит в концерн BMW) представил кампанию, в рамках которой обыграл слоганы других автомобильных брендов. Рекламные щиты разместили на наружных носителях вблизи Международного автосалона в Нью-Йорке (New York International Auto Show 2025, ежегодная выставка автомобилей).
Рекламу создало креативное агентство Goodby Silverstein & Partners. На щитах Mini приветствует автолюбителей характерным британским Ello (подражание британскому акценту).
Один из билбордов гласит: «Привет, поклонники Jeep. Всегда был только один карт, разрешенный для дорог общего пользования». (англ. Ello, Jeep people. There’s only ever been one street-legal go-kart). Это прямая отсылка к слогану Jeep — There’s Only One.
В другом рекламном сообщении говорится: «Привет, автолюбители. Нет замены режиму картинга». (англ. Hello, car people. There’s no substituting Go-Kart Mode). Здесь обыгрывается слоган Porsche There is no substitute.
Также внимание привлекает щит с надписью «Привет, автолюбители. Быть “лучшим или ничем” — это что, только давление и никакого веселья? (англ. Ello, cart people. Is being the best or nothing all pressure and no fun?) Эта реклама стала пародией на лозунг Mercedes — The best or nothing.
Помимо Нью-Йорка подобные щиты появились в Атланте — рядом с американскими штаб-квартирами Mercedes и Porsche, а также в Детройте — рядом с офисами Jeep.
«Mini — это бренд, который всегда шел своим путем. Мы были дерзкими аутсайдерами, бросающими вызов гигантам с британским упорством, юмором и, главное, удовольствием от вождения», — рассказала руководитель департамента маркетинга, продуктов и стратегии Mini USA Кейт Алини.
Бренд Mini был создан в 1959 г. в Великобритании. Его оригинальную модель — компактный автомобиль Morris Mini Minor — разработала компания British Motor Corporation как ответ на топливный кризис конца 1950-х.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (279)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (530)
- Как искупаться в пиве? (602)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1149)
- Как из машины сделать игрушку? (1069)
- Как триллер может мотивировать? (1035)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1607)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1557)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1694)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1698)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1653)
- Как купить квартиру за полцены? (2185)
- Где в Японии можно найти удачу? (1950)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1596)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1504)
- Когда старый логотип лучше нового? (1558)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1566)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1563)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1799)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1917)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2288)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2613)
- Как показать вкусное мороженое? (2682)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2273)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2209)
- Как усилить острые ощущения? (2338)