Как эксперименты Coca-Cola Company повлияют на продажи Sprite?
Январь 2024

С бутылок газированного напитка Sprite (бренд принадлежит компании Coca-Cola Company) в Великобритании временно исчезнут зелёные этикетки. Их уберут с пластиковых бутылок Sprite и Sprite Zero объёмом 500 миллилитров в рамках эксперимента по упрощению процесса переработки и сокращению использования упаковочных материалов. Об этом сообщается на сайте компании.
Этикетку заменит рельефный логотип, нанесённый на лицевую сторону бутылки, и выгравированная лазером информация о напитке на обратной стороне. Лимитированная серия лимонадов без этикеток поступит в продажу в несколько магазинов британской сети Tesco Express с января по март 2024 года.
Несмотря на то, что зелёные этикетки Sprite полностью пригодны для вторичной переработки, их отсутствие значительно упрощает этот процесс (так как не нужно отделять от бутылок), и в целом сокращается количество используемого упаковочного материала, пояснили в компании.
В 2022 году производитель Sprite перевёл всю пластиковую ПЭТ-упаковку с её фирменного зелёного цвета на прозрачный, чтобы повысить качество материала, полученного в результате вторичной переработки бутылок.
В компании говорили, что хотя зелёный термопластик пригоден для вторичной переработки, созданный из него материал чаще превращается в одноразовые предметы, которые нельзя перерабатывать в новые ПЭТ-бутылки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (811)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1348)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1509)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1496)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1438)
- Как купить квартиру за полцены? (1991)
- Где в Японии можно найти удачу? (1760)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1422)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1318)
- Когда старый логотип лучше нового? (1371)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1397)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1376)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1632)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1737)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2122)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2466)
- Как показать вкусное мороженое? (2598)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2290)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2229)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2160)
- Как усилить острые ощущения? (2289)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2882)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2841)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2686)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2795)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2682)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2689)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2540)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2938)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2645)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2661)
- Как добиться порядка в доме? (2930)
- Что Pari считает классикой? (3125)
- Как показать вкус? (3122)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2982)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3121)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2609)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2213)
- Где находится «сердце Европы»? (2318)
- Где собираются люди с одним характером? (3042)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2761)