Как найти авиабилеты по выгодной цене?
Апрель 2024

«Авиасейлс» и Zebra Hero разработали новую рекламную кампанию, в которой сфокусировали внимание клиентов на основную функцию сервиса — покупке выгодных авиабилетов.
Компания продолжает абсурдные сюжеты в роликах. Креативная команда посадила в кресла самолёта японских воинов, пловцов, собак и женщин в кокошниках. Пилот каждый раз ошибался в слогане компании, так как не ожидал увидеть целый салон необычных персонажей. После каждой оговорки капитан судна исправляется на верный вариант слогана и добавляет связывающую все ролики фразу «Не перепутайте».
Ранее «Авиасейлс» уже прибегали к абсурдности в своей рекламе, но в этот раз компания решила сделать самолет более реалистичным и поставить ставку на ярких персонажей.
Андрей Солгалов, креативный продюсер Zebra Hero: "Наша предыдущая кампания для «Авиасейлс» — «Не ищите смысл в этой рекламе» удостоилась золота рекламной премии «Большая рыба». А как говорил дядюшка Бен: «Большая рыба» — большая ответственность. Поэтому в этом году мы не намерены опускать планку. Целимся, как минимум, в зал славы NBA".
Катя Мишукова, Head of Awareness «Авиасейлс»: "Из года в год конкуренция на ТВ в тревел-сегменте только усиливается, поэтому нам было важно работать на запоминаемость бренда и выделиться, сохранив свой уникальный ToV. А ещё мы очень любим каламбуры! Поэтому команда «Авиасейлс» снова обратилась в каламбурошную Zebra Hero. Результат — классные, яркие и сюрреалистичные ролики в нашем стиле, которые стали одними из самых любимых внутри команды. Сами съёмки тоже очень запомнились, но отдельно хочу отметить милейших собак, они сильно старались!"
Режиссером проекта выступила Алёна Шевченко. Она создала стильный визуал и сделала нереалистичную ситуацию в кадре убедительной и эстетичной.
Представители бренда отметили, что в Москве нашлось только два качественных костюма самураев, поэтому пришлось снимать героев несколько раз и накладывать кадры друг на друга, а в ролике с собаками их хозяева сидели под сидениями, чтобы животные не убежали из кадра.
Также в рамках кампании сделали радио-рекламу, в ней пилот обращается к слушателям, и баннеры, на которых акцент после «ошибки» сделан на слове «Покупай».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (1660)
- Как показать вкус? (1812)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1833)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1961)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1684)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1680)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1386)
- Где находится «сердце Европы»? (1488)
- Где собираются люди с одним характером? (2269)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2240)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1955)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2033)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1902)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2168)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2037)
- Как оказаться на коне? (2281)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1948)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1951)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1622)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1234)
- На что способна одна ручка Bic? (1125)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1015)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (765)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (615)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (688)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (685)
- Как зима влияет на тело человека? (596)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (649)
- Как пользоваться палочками для еды? (716)
- На что способен iPhone 16 Pro? (578)
- Традиции лепного искусства в разных странах (427)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (770)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1908)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (822)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (819)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (742)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (820)
- Какой напиток полезнее? (586)
- Какую одежду предпочитает Ford? (576)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (684)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (610)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (761)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (706)
- Почему пчелы - это не только мед? (527)
- Зачем нужен индекс удивления? (740)
- Что получит Apple от Pixelmator? (658)