Как найти авиабилеты по выгодной цене?
Апрель 2024

«Авиасейлс» и Zebra Hero разработали новую рекламную кампанию, в которой сфокусировали внимание клиентов на основную функцию сервиса — покупке выгодных авиабилетов.
Компания продолжает абсурдные сюжеты в роликах. Креативная команда посадила в кресла самолёта японских воинов, пловцов, собак и женщин в кокошниках. Пилот каждый раз ошибался в слогане компании, так как не ожидал увидеть целый салон необычных персонажей. После каждой оговорки капитан судна исправляется на верный вариант слогана и добавляет связывающую все ролики фразу «Не перепутайте».
Ранее «Авиасейлс» уже прибегали к абсурдности в своей рекламе, но в этот раз компания решила сделать самолет более реалистичным и поставить ставку на ярких персонажей.
Андрей Солгалов, креативный продюсер Zebra Hero: "Наша предыдущая кампания для «Авиасейлс» — «Не ищите смысл в этой рекламе» удостоилась золота рекламной премии «Большая рыба». А как говорил дядюшка Бен: «Большая рыба» — большая ответственность. Поэтому в этом году мы не намерены опускать планку. Целимся, как минимум, в зал славы NBA".
Катя Мишукова, Head of Awareness «Авиасейлс»: "Из года в год конкуренция на ТВ в тревел-сегменте только усиливается, поэтому нам было важно работать на запоминаемость бренда и выделиться, сохранив свой уникальный ToV. А ещё мы очень любим каламбуры! Поэтому команда «Авиасейлс» снова обратилась в каламбурошную Zebra Hero. Результат — классные, яркие и сюрреалистичные ролики в нашем стиле, которые стали одними из самых любимых внутри команды. Сами съёмки тоже очень запомнились, но отдельно хочу отметить милейших собак, они сильно старались!"
Режиссером проекта выступила Алёна Шевченко. Она создала стильный визуал и сделала нереалистичную ситуацию в кадре убедительной и эстетичной.
Представители бренда отметили, что в Москве нашлось только два качественных костюма самураев, поэтому пришлось снимать героев несколько раз и накладывать кадры друг на друга, а в ролике с собаками их хозяева сидели под сидениями, чтобы животные не убежали из кадра.
Также в рамках кампании сделали радио-рекламу, в ней пилот обращается к слушателям, и баннеры, на которых акцент после «ошибки» сделан на слове «Покупай».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (111)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (362)
- Как искупаться в пиве? (427)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1028)
- Как из машины сделать игрушку? (1046)
- Как триллер может мотивировать? (1014)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1587)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1537)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1678)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1684)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1634)
- Как купить квартиру за полцены? (2170)
- Где в Японии можно найти удачу? (1936)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1583)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1489)
- Когда старый логотип лучше нового? (1542)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1550)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1547)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1780)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1901)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2284)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2608)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2364)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2269)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2207)
- Как усилить острые ощущения? (2333)