Как получить бесплатную радиорекламу?
Август 2025

Испанское подразделение сети пиццерий Pizza Hut представило новую кампанию, которая называется «Упоминания за бесплатно» (Free Mentions). В ней бренд нашел способ повысить упоминаемость, не потратив денег на продвижение, пишет портал Ads of the World.
Для этого Pizza Hut создала вымышленного персонажа по имени Пит Захат (Pete Zahat), чтобы он был созвучным с названием самого бренда. После этого компания обратилась в эфир разных радиостанций по всей стране с просьбой передать привет этому персонажу. Ничего не подозревающие ведущие сами упоминали бренд в прямом эфире.
«Каждый бренд, который хочет, чтобы его упомянули во время радиошоу, должен заплатить. Мы же нашли способ сделать это бесплатно», — говорится в ролике, снятом после проведения кампании.
В прошлом году Pizza Hut придумала новый подход к поиску работы: печатать резюме на коробках пиццы. Таким образом компания дала возможность нескольким соискателям принести свое резюме прямо в офис к желаемому работодателю.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (376)
- Как из машины сделать игрушку? (406)
- Как триллер может мотивировать? (628)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1503)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1458)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1608)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1600)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1549)
- Как купить квартиру за полцены? (2090)
- Где в Японии можно найти удачу? (1861)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1519)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1428)
- Когда старый логотип лучше нового? (1486)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1493)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1478)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1719)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1837)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2221)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2569)
- Как показать вкусное мороженое? (2664)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2350)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2260)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2189)
- Как усилить острые ощущения? (2315)