Как усилить острые ощущения?
Июль 2025

Бренд газировки Sprite представил новую глобальную кампанию под названием Hurts Real Good («Действительно приятная боль»). Она основана на любви поколения Z к острой пище и позиционирует напиток не как нечто освежающе, а как усилитель острого вкуса, пишет Marketing Dive.
В новой кампании Sprite решил обратиться к интересам молодых людей. По данным бренда, до половины зумеров заказывают острую пищу как минимум раз в неделю. И если предыдущая активация позиционировала Sprite как освежающий напиток для жаркой погоды, Hurts Real Good показывает газировку с другой стороны: она усиливает вкус от острых приправ.
«В Sprite мы не только про свежесть; мы — бренд культуры, мы движемся в ритме того, что движет нашими потребителями, и это отражается в нашем выборе партнеров. Мы понимаем, что всемирная любовь к острой еде — это не просто тренд, а яркое культурное движение, погоня за острыми ощущениями», — заявила Оана Влад, глобальный вице-президент Sprite.
Компания будет сотрудничать с производителями острой еды, включая Takis и Buldak, а также с McDonald’s в рамках продвижения комбо с острым куриным сэндвичем McSpicy.
Кроме того, Hurts Real Good будет продвигаться через ряд партнерств с другими брендами и знаменитостями, через мероприятия для вовлечения потребителей, а также через OOH-рекламу и активности в соцсетях. Вдобавок, в продвижении приняла участие амбассадор бренда, звезда K-pop под псевдонимом Карина из группы Aespa.
Кампания Hurts Real Good разработана агентством WPP Open X под руководством Ogilvy при поддержке VML, EssenceMediacom и Subvrsiv.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (406)
- Как из машины сделать игрушку? (440)
- Как триллер может мотивировать? (665)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1505)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1460)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1610)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1602)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1551)
- Как купить квартиру за полцены? (2092)
- Где в Японии можно найти удачу? (1866)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1522)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1430)
- Когда старый логотип лучше нового? (1488)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1497)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1480)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1721)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1839)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2225)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2572)
- Как показать вкусное мороженое? (2664)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2350)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2260)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2190)
- Как усилить острые ощущения? (2316)