Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам?
Ноябрь 2024

«ВкусВилл» представил линейку продуктов с новогодним дизайном. Главная идея проекта в том, чтобы покупатель мог собрать подарочный набор из всех необходимых ему продуктов в подарочной упаковке.
Основным элементом дизайна стала новогодняя гирлянда — небольшие огоньки появились на всех упаковках. При вращении и движении они могут создавать эффект свечения. Добавились и другие новогодние атрибуты: варежки, еловые ветки, стол и свечи. Дизайнеры сделали так, чтобы эти символы «перекликались» между собой — например, варежки на двух разных позициях кофе появляются в разных цветах.
Ранее компания провела внутреннее исследование о том, как восприятие продуктов меняется в зависимости от вида упаковки. По результатам прошлых лет команда «ВкусВилла» пришла к выводу, что покупателям не хватает подарочного дизайна товаров.
«У нас еще до опроса была похожая гипотеза про подарочные решения, но она возникла уже после того, как мы запустили основной пул новогодних упаковок. Наши покупатели дарят подарки коллегам, семье, близким. Конечно, они могут собрать набор из основного ассортимента, но всегда хочется предложить более красивую праздничную упаковку», — рассказала арт-директор отдела дизайна упаковки «ВкусВилл» Ирина Ворохова.
Разработка праздничной линейки началась в августе. Основная сложность, с которой столкнулась команда, — поиск опытного иллюстратора. Вдобавок было необходимо перейти на более плотный картон упаковок, при этом не повышая стоимость для покупателя.
«Мы выяснили, что подарочное решение чаще всего ассоциируется с минимализмом и определенными цветовыми решениями, но именно в подарках к Новому году максимальный отклик получили концепты с душевными иллюстрациями, огоньками и уютным чаепитием», — отметила кросс-категорийный бренд-стратег «ВкусВилл» Евгения Мещерякова.
Упаковки с новым дизайном появились на полках в ноябре. Они будут в продаже в магазинах сети до середины января.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1771)
- Как показать вкусное мороженое? (2015)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1699)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1672)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1610)
- Как усилить острые ощущения? (1718)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2309)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2287)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2147)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2267)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2153)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2150)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2047)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2404)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2116)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2126)
- Как добиться порядка в доме? (2413)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2597)
- Как показать вкус? (2632)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2532)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2631)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2085)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2108)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1760)
- Где находится «сердце Европы»? (1867)
- Где собираются люди с одним характером? (2573)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2558)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2298)