Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам?
Ноябрь 2024

«ВкусВилл» представил линейку продуктов с новогодним дизайном. Главная идея проекта в том, чтобы покупатель мог собрать подарочный набор из всех необходимых ему продуктов в подарочной упаковке.
Основным элементом дизайна стала новогодняя гирлянда — небольшие огоньки появились на всех упаковках. При вращении и движении они могут создавать эффект свечения. Добавились и другие новогодние атрибуты: варежки, еловые ветки, стол и свечи. Дизайнеры сделали так, чтобы эти символы «перекликались» между собой — например, варежки на двух разных позициях кофе появляются в разных цветах.
Ранее компания провела внутреннее исследование о том, как восприятие продуктов меняется в зависимости от вида упаковки. По результатам прошлых лет команда «ВкусВилла» пришла к выводу, что покупателям не хватает подарочного дизайна товаров.
«У нас еще до опроса была похожая гипотеза про подарочные решения, но она возникла уже после того, как мы запустили основной пул новогодних упаковок. Наши покупатели дарят подарки коллегам, семье, близким. Конечно, они могут собрать набор из основного ассортимента, но всегда хочется предложить более красивую праздничную упаковку», — рассказала арт-директор отдела дизайна упаковки «ВкусВилл» Ирина Ворохова.
Разработка праздничной линейки началась в августе. Основная сложность, с которой столкнулась команда, — поиск опытного иллюстратора. Вдобавок было необходимо перейти на более плотный картон упаковок, при этом не повышая стоимость для покупателя.
«Мы выяснили, что подарочное решение чаще всего ассоциируется с минимализмом и определенными цветовыми решениями, но именно в подарках к Новому году максимальный отклик получили концепты с душевными иллюстрациями, огоньками и уютным чаепитием», — отметила кросс-категорийный бренд-стратег «ВкусВилл» Евгения Мещерякова.
Упаковки с новым дизайном появились на полках в ноябре. Они будут в продаже в магазинах сети до середины января.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1210)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1444)
- Как проснуться с помощью любимого места? (1838)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1906)
- Как оказаться на коне? (2131)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1738)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1821)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1484)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1105)
- На что способна одна ручка Bic? (977)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (954)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (650)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (472)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (528)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (550)
- Как зима влияет на тело человека? (480)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (528)
- Как пользоваться палочками для еды? (602)
- На что способен iPhone 16 Pro? (438)
- Традиции лепного искусства в разных странах (338)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (664)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1827)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (735)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (754)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (655)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (713)
- Какой напиток полезнее? (511)
- Какую одежду предпочитает Ford? (502)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (614)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (550)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (678)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (620)
- Почему пчелы - это не только мед? (469)
- Зачем нужен индекс удивления? (652)
- Что получит Apple от Pixelmator? (598)