Как заставить случайных прохожих купить кофе?
Май 2023
Сеть магазинов «Азбука Вкуса» запустила кампанию, основанную на работе зеркальных нейронов. Они расположены в коре головного мозга и отвечают за подражание и рефлексы в организме человека. Когда человек видит, что кто-то рядом зевает, скорее всего, он зевнёт в ответ. Поэтому ритейлер запустил зевающих людей на десятках экранах в районе «Москвы-сити». Зачем? Чтобы спровоцировать случайных прохожих купить кофе в ближайшем магазине сети!
Для большей убедительности потенциальным покупателям предлагают сыграть в игру по определению кофедефицита. В «Азбуке вкуса» в «Москве-Сити» установили интерактивную панель, на которой — ролики зевающих людей. Глядя на них, покупатель должен попробовать не зевнуть. Механика тоже основана на рефлексах организма: если поддаться и зевнуть, камера, установленная в интерактивной панели, определит уровень кофедефицита и предложит скидку на кофе в «Азбуке вкуса».
Особенно стойких граждан горячий выпить напиток побуждают с помощью аромоблоттеров. Промоконсультанты вблизи магазинов в трёх центральных локациях предлагают познакомиться с ароматом свежих кофейных зёрен собственной обжарки.
Дарья Черёмухина, директор по креативным коммуникациям «Азбуки вкуса»: "Когда мы думали о том, как рассказать о наших классных кофейнях и кофе, вместе с агентством Kitchen мы начали с вопроса, в какой момент людям чаще всего хочется кофе. По дороге на работу, потому что многие жители мегаполиса не высыпаются и зевают, тем самым «заражая» других. Поэтому мы построили кампанию на нейромаркетинге — через ассоциации и реакции тела. Локация тоже выбрана неслучайно: утром в «Москве-Сити» много людей, которые бегут на деловые встречи и в офисы, и им необходим допинг, чтобы взбодриться. Различными форматами коммуникации мы решили напомнить, что важно слушать не рекламу, а ваше тело, — оно точно знает, когда нужна чашка свежесваренного кофе".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (115)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (253)
- Почему пчелы - это не только мед? (267)
- Зачем нужен индекс удивления? (340)
- Что получит Apple от Pixelmator? (339)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (350)
- Как путешествовать по флагам государств? (354)
- Как провести краш-тест для колготок? (436)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (447)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (416)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (457)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (459)
- Как бренду напомнить о себе? (541)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (518)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (537)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (511)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (532)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3271)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (609)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (703)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (870)
- Что может укрепить иммунитет человека? (804)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (873)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (869)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1078)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (846)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (942)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (890)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1127)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)